По одежке — покупают

Пять самые заметных трендов, о которых направляться знать будущему франчайзи, выбирающему франшизу магазина женской одежды.

Женский одежный ритейл для франчайзингового рынка — один из самых заметных и популярных сегментов не только в Российской Федерации, но и за границей. Высокая борьба заставляет многих производителей женской одежды запускать программы развития розничной сети и программы франчайзинга, дабы выходить на новые рынки.

А для франчайзи открытие магазина по франшизе — это возможность организовать понятный и занимательный бизнес под управлением специалистов актуальной индустрии.

Сейчас в Российской Федерации сетевые компании, специализирующиеся только на женской одежде, предлагают более 60 франчайзинговых концепций — от экономкласса до премиума. Нужные для открытия магазина инвестиции составляют от полумиллиона до 15 млн рублей.

Они требуются прежде всего для наполнения магазина и закупки товара, заказа и ремонта помещения торгового оборудования. Наряду с этим не учитываются дополнительные затраты, каковые смогут быть связаны с арендой помещения (гарантийный депозит), затратами на рекламу, внесением аванса на поставку коллекций следующих сезонов и т. д.

Борьба между франчайзерами за внимание потенциальных франчайзи такова, что одежный ритейл превратился в весьма «скоростной» сегмент с позиций трансформации рыночных стратегий и раскладов игроков.

1. Франчайзеры забрали курс на расширение географии, а потому деятельно адаптируют собственные франшизы под маленькие российские города. Так, начиная с прошлого года испанская компания направляться реализовывает франшизы в города с населением от 100 тысяч, снизив наряду с этим требования к минимальному размеру помещения.

Kira Plastinina, со своей стороны, предлагает для маленьких городов два франшизных формата — «лайт» (хватает площади 60–80 кв. м, ассортимент формируется за счет недорогих позиций) и «дисконт» (продажа коллекций прошлых сезонов). Сейчас фактически все франчайзинговые проекты, действующие в сегменте женской одежды, имеют намерено созданные концепции под маленькие поселения, и форматы для разных по проходимости и площади помещений.

2. В Россию со собственными франшизами все активнее стали выходить одежные торговые марки интернационального уровня. В сегменте женской одежды отечественные франчайзеры до сих пор осуществляют контроль большую часть рынка (42% по количеству сетевых марок), но под напором соперников им приходится перенимать стаж работы западных компаний и совершенствовать бизнес-совокупности, дабы делать собственные франшизы более привлекательными для франчайзи.

В частности, кое-какие российские франчайзеры применяют успешную модель испанской Mango, франчайзи которой трудятся на условиях реализации товара. Интернациональные франшизы имеют, в большинстве случаев, более большой уровень помощи.

Имеется франчайзеры, каковые берут на себя не только открытие партнерского магазина, но и предстоящее управление его товарными запасами: поставляют товар, забирают остатки, смотрят за своевременным пополнением ассортимента, оценивают статистику продаж, корректируют ассортиментную матрицу. Так, к примеру, русский компания Fantosh не только еженедельно поставляет товар во франчайзинговые магазины на условиях реализации, забирая остатки на центральный склад, но и всецело формирует товарную политику магазина.

Друзей не выбирают по моде ……..


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: