Здесь и сейчас

Из-за чего РЕКЛАМА В ОНЛАЙНЕ СТОЛЬ ОТВЕТСТВЕННА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ КОМПАНИЙ.

По долгу работы мне довольно часто приходится сказать о преимуществах интернет-рекламы. Само собой разумеется, прежде всего я убеждаю людей пользоваться отечественными инструментами и говорю, какой арсенал сейчас может дать Гугл компаниям, решившим продвигать услуги и свои товары в Сети.

Но сейчас я попытаюсь поведать, скорее, о трендах. О основных направлениях интернет-маркетинга в целом, упоминая отечественные решения только в тех случаях, в то время, когда это нужно. Обращение, как вы, возможно, уже осознали, отправится о разных форматах онлайн-рекламы.

Какие-то способы, быть может, вам уже известны, но кое-что, надеюсь, может оказаться для читателя новой информацией.

Итак, представьте себе, что вы стоите на улице в незнакомом городе и вам безотлагательно необходимо что-то приобрести. Как вы поступите? Верно: «полезете в Интернет» в отыскивании подходящего магазина поблизости.

Либо, на худой конец, позвоните приятелям, уже бывавшим в этом городе. Подход простой и действенный. Вот лишь я уверен, что через несколько лет эта процедура будет смотреться в противном случае.

Итак, дубль два. Задача: приобрести… ну, скажем, рубаху в незнакомом городе. Вы берете собственный мобильник, вбиваете в строчок поиска слово «рубаха» — и вуаля: перед вами перечень ближайших от вас магазинов, в которых вы имеете возможность купить не просто любую сорочку, в частности любимой компании.

Наряду с этим в перечень попадут лишь те магазины, где данный товар имеется в наличии и по минимальной цене.

Для многих пользователей современных смартфонов это уже не выглядит «прорывной разработкой будущего», которая не так долго осталось ждать станет действительностью для всех.

Применение поиска и мобильного Интернета быстро растет. Данный тезис подтверждают и отечественные эти. Так, начиная с IV квартала 2009 года по тот же период 2010-го количество поисковых запросов, идеальных с мобильных устройств на базе ОС Android, возросло на порядок. Соответственно, мобильные объявления становятся главным элементом маркетинговой стратегии любой успешной компании.

Я уверен: эта тенденция сохранится, и в будущем все больше людей начнут обращаться к мобильному поиску. Нам будут дешёвы более подробные информацию о расположении пользователей, что и приведет к возможности «сверхлокализации» рекламных объявлений.

К примеру, вы сможете прорекламировать предложение на бизнес-ланч с 11 до 14 часов для людей, каковые находятся в 200 метрах от вашего кафе, но еще в него не зашли. Таргетинг станет еще более специальным, от чего победят не только рекламодатели, но и пользователи.

Но, конечно, в случае если человек не захочет, дабы подобная информация употреблялась рекламодателем, он сможет отключить эту функцию.

Еще один из вариантов применения мобильных устройств в целях расширения возможностей маркетинга для частных [advert=100]предпринимателей[/advert] — показ спецпредложений для пользователей, каковые отметились (как говорят сейчас, «зачекинились») в их заведении при помощи того либо иного геосоциального сервиса. Чем чаще клиент «чекинится», тем более удачные предложения он приобретает.

Таковой метод оказывает помощь не только завлекать новых, но и расширить лояльность уже существующих потребителей. К тому же люди смогут видеть на экране данные о заведениях, каковые посетили либо порекомендовали их приятели.

А это хорошим образом отражается на посещаемости того либо иного кафе, ресторана.

Mаксим \


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: