Не родись красивой?

Прошел соцопрос на тему: «Может ли внешнее уродство (шрам на лице, малоприятная родинка и др.) стать препятствием при приеме на работу в вашу компанию

К соискателям с явными недостатками наружности русские работодатели относятся неоднозначно – количество менеджеров по кадрам, каковые не рискнут принять на работу кандидата с каким-либо заметным недостатком наружности (шрамом, громадным родимым пятном, следами от ожогов и т. п.) практически равняется количеству тех, кто не будет придавать этому значения. Такие результаты продемонстрировал опрос, совершённый Исследовательским центром портала Superjob.ru по заказу Men’s Health среди организаций и представителей предприятий из всех округов страны.

Наружность – это визитка человека, и первое чувство о нем складывается по тому, как он выглядит. Возможно, по данной причине 39% русских компаний не готовы принять на работу человека с очевидно выраженным внешним недостатком.

Согласно точки зрения менеджеров по кадрам, «у многих начальников определяющим есть эмоциональное чувство от кандидата», а «любое уродство оказывает сильное влияние на восприятие человека окружающими». Закономерно, что в таких случаях значительно чаще отказывают кандидатам, каковые претендуют на позиции, подразумевающие работу с людьми – клиентами либо партнерами.

Разумеется, что лицо компании должно быть если не прекрасным, то располагающим и внушающим симпатию. «Вакансия продавца-консультанта требует более-менее приятной наружности»; «Для работы с клиентами нужна располагающая наружность. Для офисных вакансий это менее принципиально»; «В случае если клиенты будут в страхе удирать от человека с страшным шрамом, продаж не будет».

Справедливости для необходимо подчернуть, что отличие с компаниями, лояльными к соискателям с внешними уродствами, образовывает всего 1% – не обращают внимания на внешние недостатки кандидатов при приеме на работу 38% работодателей. «Нас интересует внутренний мир сотрудника»; «Для нас серьёзнее опытные качества», – заверяют они.

Не смогли дать ответ на отечественный вопрос 23% представителей компаний. По словам экспертов по подбору персонала, любой случай личен, исходя из этого однозначного ответа тут быть не имеет возможности: «В случае если человек вправду специалист, то примем»; «Смотря на какую должность.

В случае если секретарь на ресепшен, то лучше иметь наружность без проблем. В случае если грузчик – наружность не имеет значения».

ФАБРИКА — Не появись прекрасной


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: