Кузница кадров

«Кузница кадров. Как создать очередь желающих трудиться у вас», Андрей Парабеллум, Андрей Меркулов, Николай Мрочковский, издательство «Питер».

Когда-то я писал вредные советы по превращению собственной компании в кузницу кадров для соперников. Соответственно, весьма удивился, заметив нужное пособие с таким заглавием.

Как выяснилось, авторы вкладывают в эта идиома совсем другой суть.

В соответствии с аннотации, книга представляет собой удержания и пошаговый алгоритм отбора высокопрофессионального персонала. К примеру, очень занятные рекомендации, как решить проблему с кадрами в провинции (это вправду неприятность).

Андрей Меркулов рекомендует пять способов. Во-первых, проводить масштабные конкурсы, применяя понятный для провинции канал связи – объявления в больших магазинах или наружная реклама. Во-вторых, проводить бесплатные семинары по опытной теме через администрацию района либо, к примеру, местный Сбербанк.

Наряду с этим не растягивать сроки конкурса – все равно большое количество людей не придет. Либо проводить микроконкурсы: организовывать маленькие конкурсы для четырех-пяти человек каждую семь дней.

Для начала имеете возможность забрать кандидатов, каковые вам не подходят, дабы позиции, а позже нанять более подходящих людей. Организовать совокупность обучения на автопилоте в компании: до мелочей прописать совокупность тестирования и адаптации новичков – что человек делает на испытательном сроке, чему будет обучаться, какие конкретно задания делать и т.д.

Полезно один раз совершить групповой тренинг, где поведать сотрудникам о правилах работы в компании и ответить на все их вопросы. Возможно кроме того записать его на видео, и у вас готовься схема обучения. Ее возможно передать менеджеру по персоналу, что будет учить новичков.

Это разрешает решить значительную проблему — любой раз самому обучать людей с нуля.

 Очень хитроумный метод найма – открыть на базе компании школу новой профессии, конечно, с последующим трудоустройством. «В случае если вам необходимы люди на технические профессии, возможно проводить бесплатные семинары в вузах. Это также прекрасно трудится.

Так вы учите по своим кейсам людей, каковые проходят период адаптации, и ничего не платите им за это время», – хорошая мысль, не правда ли?

Так что просматривайте книгу, набирайте персонал. Основное, дабы ваша кузница не стала поставщиком кадров для всего остального рынка.

ВНИМАНИЕ НОВЫЙ ПРОЕКТ. КУЗНИЦА КАДРОВ.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: