Имидж – все?

65% менеджеров не отправятся трудиться в компанию с нехорошей репутацией.

Практически две высшего (65%) менеджеров звена и трети среднего готовы отказаться от предложения о работе, в случае если имидж компании-работодателя на рынке труда не радует. 35% опрощеных готовы принять joboffer, не обращая внимания на имидж компании, в случае если их устроят предлагаемые условия.

Таковы результаты опроса, совершённого рекрутинговой компанией Antal Russia среди 200 менеджеров.

39% опрошенных объявили, что имидж компании-работодателя на рынке труда для них есть крайне важным причиной выбора нового места работы. Еще для 59% опрощеных данный фактор есть большим, но не решающим. Всего 2% менеджеров не обращают внимания на репутацию потенциального работодателя.

Примечательно, что 88% менеджеров собирают советы о компании-работодателе, перед тем как принять предложение о работе. Кроме поиска информации в сети кандидаты кроме этого стараются выйти на контакт с сотрудниками компании, для получения информации из первых рук.

«Достигая определенного уровня в карьере, кандидаты начинают внимательнее оценивать корпоративную культуру потенциального работодателя при смене места работы. Компаниям с негативной репутацией на рынке труда сложно привлечь и удержать квалифицированных специалистов.

Примечательно, что довольно часто коммерческий бренд компании на рынке не соответствует ее HR-бренду: к примеру, большие, стабильные банки с важной рыночной капитализацией не являются для многих кандидатов привлекательными работодателями», – говорит Татьяна Бартюк, начальник департамента банковского рекрутмента компании Antal Russia.

В то время, когда ЦЕНА iPhone XR ничто а ИМИДЖ всё я купилась на это и вот что вышло


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: