Клиенты — о банках. март-2013

Из отечественного мартовского обзора вы определите, как Сбербанк борется с угрозой всемирный революции, из-за чего надоедают мандарины и что может сделать Интернациональный женский сутки воистину незабываемым.

10-е место. Райффайзенбанк. Позвони мне, позвони

«Желаете, куплю вам телефонную карту за собственный счет, банкиры?» — задает ехидный риторический вопрос создатель отзыва SLL. Так он отреагировал на историю, приключившуюся с его женой: «Идет моя супруга по городу Милану, входит в бутик Chopard, желает приобрести приглянувшееся колечко, всего-то за 1 300 евро, протягивает собственную тёмную понтовую карточку, а ей — отказ!»

Дозваниваться по телефону, по которому в большинстве случаев отвечают сходу, было нужно мин. десять. Мужской голос сказал, что совокупность заблокировала странную трансакцию.

Но, дескать, раз вы позвонили, все нормально, через 60 секунд еще раз попытайтесь — операция пройдет.

SLL возразил тем, что банк не перезвонил, в то время, когда его супруга бесполезно пробовала приобрести кольцо в миланском бутике. На следующий сутки робот сказал ему женским голосом, что банк претензию отвергает, потому, что: «1) совокупность трудится машинально; 2) банк неустанно заботится о сохранности моих средств; 3) я не предотвратил о поездке; 4) сумма ого-го какая громадная».

Банкирам на заметку. Как мало нужно человеку для счастья: время от времени достаточно одного телефонного звонка.

Райффайзенбанк: место в общем зачете на 1 апреля 2013 года — 31-е Высшей лиги. Решено неприятностей: 125. Ответов банка: 845.

9-е место. ТКС. Я не я и карта не моя

Внимание! Дебетовые карточки смогут быть страшны для вашего психологического здоровья.

«Я уже достаточно давно вкладчик ТКС, так, что дебетовая карточка должна была не так долго осталось ждать закончиться. Банк также это нашёл и отправил мне соответствующее SMS, в котором сказал, по какому адресу придет мне новая карта.

Банк внес предложение мне позвонить, в случае если адрес неверный. Адрес был верный, звонить я не стал, начал ждать новую карточку», — написал создатель отзыва Michael1969.

Но шло время, а карточки не было. Клиент также сначала не волновался. Но позже все же решил спросить судьбой карты.

Оператор сказал, что через 14 дней по окончании получения SMS клиент сам якобы отказался от перевыпуска. Тут создатель начал и отзыва сомневаться в собственном психологическом здоровье, потому, что решительно не помнил, в то время, когда это он успел отказаться от карты.

В банке ответили, что это произошло, в то время, когда ему звонили. «Оказалось, что мне «звонила совокупность». Тут я осознал, что все не так не хорошо, по крайней мере со мной, кроме того отыскал в себе силы пошутить, спросив: «И я с ней невежливо говорил, за что меня покинули без карточки?», — пишет Michael1969.

История окончилась хеппи-эндом: клиенту внесли предложение взять карточку на следующий сутки, не смотря на то, что звонил он поздно вечером. Но, основное, он сейчас совершенно верно знает, что не сошел с ума. А также победил «взбесившуюся» совокупность.

ТКС Банк: место в общем зачете на 1 апреля 2013 года — 5-е Высшей лиги. Решено неприятностей: 134. Ответов банка: 2 892.

8-е место. ВТБ 24. «Сам дурак»

Создатель отзыва под ником juri137@gmail.com чуть больше года назад взял кредит в ВТБ 24. А вместе с кредитом в качестве бонуса и пластиковую карту.

В установленное банком время он честно приходил и оплачивал то главный кредит, то проводил платежи по пластиковой карте. Но в один раз эта идиллия в отношениях была жестоко нарушена.

9 февраля Юрий сделал платеж по главному кредиту, 19-го — по пластиковой карте. Но 7 марта из банка позвонили и сказали, что просрочен очередной платеж по пластиковой карте.

И настойчиво попросили до 12 марта совершить платеж с набежавшей к тому времени просрочкой.

Проверка клиента. Новые инструменты. Практика применения.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: