Клиенты — о банках. как банки усложняют жизнь клиентам?

Строго регламентированные правила банковского сервиса часто приводят к тому, что клиенты испытывают неудобства при обслуживании. Портал Банки.ру выбрал пара проблемных случаев и попросил представителей кредитных организаций дать объяснение происходящему.

Долгая процедура открытия вклада

На это жалуются клиенты ЮниКредит Банка. «Перед открытием вклада нужно оформить соглашение об неспециализированных условиях и открыть текущий счет, — говорит визитёр портала Банки.ру под ником eca86. — Говорят, что счет будет открыт в течении 24 часов, дают кучу бумажек, каковые нужно заполнять самому. Заполнил бумаги, подхожу отдавать, в ответ — счет будет открыт в течении 72 часов, но в большинстве случаев раньше — дни-двое.

Лишь затем возможно будет открыть вклад. Через два дня позвонил, счет открыт, отправился открывать вклад.

Бумажку (прошение об открытии вклада) о том, что вклад открыт, сходу не дают, за ней снова было нужно идти на следующий сутки».

В ЮниКредит Банке сказали, что, устанавливая эти процедуры, кредитная организация руководствуется руководствами ЦБ РФ. «В случае если потенциальный держатель депозита не есть клиентом отечественного банка, то перед открытием счета он обязан пройти процедуру идентификации в соответствии с требованиями регуляторов, которая по времени вправду может превышать один рабочий сутки», — пояснили в банке. Помимо этого, «ЮниКредит» сослался кроме этого на западные стандарты обслуживания.

В денежной организации выделили, что в случае если у клиента уже открыт счет, то сделать вклад он может достаточно оперативно, заполнив заявление в офисе или через интернет-банк (по последовательности депозитов).

Долгая процедура закрытия вклада

Порою закрыть депозит выясняется значительно сложнее, чем открыть. Клиенты банка «Русский Стандарт» много раз жаловались в «Народном рейтинге», что не смогут оперативно изъять средства с банковского депозита.

К примеру, визитёр под ником a-v-novikov пишет, что закрывал два вклада в кредитной организации и не смог взять деньги в тот же сутки. «оформления и Время ожидания — около двух часов, — информирует пользователь. — По окончании чего определю, что взять деньги в сутки закрытия нереально по техническим обстоятельствам: якобы средства сперва зачисляются на мой карточный счет, а с него — на мой текущий (либо напротив, что, на мой взор, все равно), и лишь затем я могу их взять, другими словами в второй сутки».

В ответ на жалобу клиента в банке ответили, что, «в соответствии с статье 849 ГК Российской Федерации, банк обязан по распоряжению клиента выдавать либо перечислять со счета финансовые средства клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа». «Исходя из этого, перечисление денежных средств на карточный счет по окончании закрытия вклада, делаемое за сутки, всецело соответствует нормам действующего законодательства», — говорится в размещенном в «Народном рейтинге» ответе банка.

Но, второй визитёр под ником s.p.a. пишет, что не смог забрать собственный вклад из «Русского Стандарта» и через день после его закрытия. Срок депозита истек, и вклад был машинально пролонгирован в понедельник, клиент пришел на следующий сутки переложить эти средства на другой вклад в этом же банке, но сотрудник ему заявил, что деньги для предстоящих операций будут доступны лишь в четверг вечером. «Это независимо от того, планирую ли я их забрать из банка либо легко безналично перевести на другой счет в банка», — информирует он.

В «Народном рейтинге» банк ответил то же самое, что и на прошлую жалобу, пресс-служба «Русского Стандарта» покинула запрос портала без ответа.

Приколы в банке. Неадекватные клиенты.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: