Какой банковский сервис наиболее популярен в россии?

К сервисам дистанционного банковского обслуживания (ДБО) сейчас возможно получить доступ посредством фактически всех каналов связи (Интернет, сотовая связь, модемный доступ). Благодаря наличию таковой возможности, клиент банка может осуществлять контроль финансовые средства из любой точки мира, причем в надёжном режиме, поскольку банки позаботились о грамотном проектировании систем безопасности.

Кроме интернет-мобильного банка и банка, для удобства клиентам предлагаются услуги call-центра, где звонок из любого региона России возможно сделать полностью безвозмездно. Такое разнообразие удаленных сервисов предоставляет клиентам возможность выбрать для себя самый комфортный вариант.

Для большинства – это тот, что владеет громаднейшим числом опций.

Так, в соответствии с итогам опроса, совершённого экспертами creditcardsonline.ru, 61% опрощеных предпочитают пользоваться интернет-банком. Сервис не новый. Тенденция интернет-банкинга (ИБ) отмечается неизменно. Среди российских банков самый деятельно расширением функционала ИБ занимается Альфа-Банк.

Новые возможности в совокупности Альфа-Клик появляются в среднем на 3-4 месяца раньше, чем у других организаций.

В общем и целом, посредством интернет-банка возможно оплачивать коммунальные услуги, сотовую сообщение, переводить финансовые средства, отслеживать операции по квитанциям, погашать кредиты, брать и реализовывать валюту (как к примеру, в Банке Траст, где через ИБ TRUST ONLINE возможно осуществлять безналичные конверсионные операции с счётов и карт банка).

21% участников опроса выбрали Мобильный банк. Не обращая внимания на то, что многие банки требуют подключения услуги обязательно (к примеру, для доступа в Интернет-банк), часть опрощеных предпочитает проводить операции посредством сотового телефона.

В отличие от ИБ, удобство сервиса содержится в мобильности. Интернет не всегда имеется в свободном доступе, сотовая связь – фактически везде. Посредством Мобильного банка возможно оперативно блокировать карту при кражи/утери, мгновенно приобретать уведомления о списании денег и каждом пополнении с карты, переводить средства с карты на карту (к примеру, в Татфондбанке либо том же Альфа-Банке).

Работа помощи пользуется популярностью только у 10% опрощеных. Возможно, низкий уровень популярности связан с тем, что не всегда возможно сходу дозвониться до экспертов.

Время от времени на ожидание ответа от оператора уходит 4-6 мин. и более. В некоторых банках, работа помощи разглядывает вопросы и дает ответы в письменном виде.

Вопрос возможно направить, заполнив поля соответствующей формы на онлайн-ресурсе банка.

Бесплатные звонки с сайта банковской организации выбирают 6% опрошенных. В большинстве случаев, услуга не требует от клиента установки каких-либо дополнительных программ – хватает наличия выхода в интернет. 2% пользователей портала пользуются формой обратной связи, и совокупностью IVR (автоматическое банковское обслуживание по телефону).

10 способов одурачить банкомат и не только #128520;#128520;#128520;


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: