Клиенты — о банках. февраль-2012

В февральском обзоре читатели определят, из-за чего не следует обращаться в банк в пятницу, 13-го, в какое отделение не нужно приходить два раза и где обслуживается клиент с таинственным именем Инстант Иссью. Мы поведаем о гордых банках, не желающих принять в дар от клиента кроме того копейку, о банках щепетильных, многократно извещающих клиентов об отказе в кредите, и о банках «продолжительных», доставляющих карту по 20 дней.

10-е место. «Русский Стандарт». Нехорошее воспитание

Irina_17 не есть клиентом банка «Русский Стандарт», но ежедневно сотрудники кредитной организации звонят ей на мобильный и рабочий телефоны, ведут беседы с ее руководством и коллегами. А все вследствие того что в мае 2011 года сын Ирины забрал кредит на 90 тыс. рублей, но из-за перебоев с заработной платом не внес последние два платежа.

Самому нерадивому отпрыску из банка не звонят, заверяя своих родителей, что тот якобы скрывается. Но все соседи и родственники в далеком прошлом в курсе его денежных неурядиц с банком. Irina_17, трудящуюся в сфере образования, сотрудники банка обвинили в нехорошем воспитании сына, добавив, что она не имеет права воспитывать детей, раз собственного сына не воспитала. «Ваш сын обязан 20 тысяч рублей — огромная сумма, у нас целый банк на ушах стоит», — приходится выслушивать автору отзыва.

«Русский Стандарт»: место в общем зачете на 1 марта 2012 года — 38-е Высшей лиги. Решено неприятностей: 146. Ответов банка: 1 144.

9-е место. Связной Банк. «Экспресс»-доставка

Практически 20 дней Roger21rus ожидал звонка от курьера банка «Связной». Создатель заказал карту еще в середине декабря, а 30-го числа клиенту позвонили из банка и внесли предложение направить к нему курьера с картой 13—14 января.

Но в оговоренные даты никто к автору не приехал. Но в середине января Roger21rus случайно выяснил, что его приятель, подавший заявку в последних числах Декабря, уже взял заветный пластик банка «Связной». «Праведный мой бешенство стал причиной звонку в банк с вопросом «какого именно фактически?!».

Были даны клятвенные обещания звонка от курьера на следующий сутки», — пишет визитёр. 2 февраля, в то время, когда был опубликован отзыв, карту клиенту так и не привезли.

Но по окончании написания представителем банка ответа на Банки.ру 6 февраля карта наконец была доставлена. Но, по словам храбреца, «косяки длятся»: сейчас активация карты не происходит в заявленные сроки.

Связной Банк: место в общем зачете на 1 марта 2012 года — 25-е Высшей лиги. Решено неприятностей: 141. Ответов банка: 1 535.

8-е место. Собинбанк. Проценты через 45 дней

30 января вкладчик Собинбанка Kartograph позвонил в банк, дабы заказать деньги по истекшему соглашению вклада, проценты по которому выплачивались на банковскую карту. На вопрос, сможет ли он сходу взять наличными всю сумму вклада и все проценты с картсчета, был взят положительный ответ.

Но, в то время, когда клиент был в отделении, стало известно, что сумму вклада ему дадут, а вот проценты смогут выплатить лишь через 45 дней. Срок действия карты закончился совместно со сроком вклада, и сейчас нужно было писать отдельное заявление на закрытие карты, по окончании чего спустя полтора месяца возможно будет забрать остаток. «Другими словами банк в принудительном порядке у меня забрал беспроцентный заем на 45 дней, наряду с этим по телефону одурачив, что дадут все», — пишет клиент.

Камера …сам не верю…))


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: