Клиенты — о банках. декабрь-2012

Из декабрьского обзора «Народного рейтинга» читатели определят, стоит ли закрывать кредит натощак, связаны ли между собой сумма переплаты и размер груди, и из-за чего согласие банка может расстроить клиента посильнее, чем отказ. Помимо этого, вас ожидает захватывающая история о том, что творится в офисе банка по окончании его закрытия, и повествование о неподкупных банкоматах.

10-е место. ВТБ 24. Жертва экзамена

Определив об открытии новенького, с иголочки, офиса банка ВТБ 24, pavelsha стремглав ринулся в том направлении, сохраняя надежду, что об отделении еще не успели проведать другие клиенты и получить информацию о закрытии кредита ему удастся без очереди. Переступив порог офиса, визитёр возликовал.

Он нашёл восемь превосходных столов, семь менеджеров и всего одного клиента-соперника. Страно, но и в таковой ситуации сотрудники банка умудрились создать очередь практически из ничего.

Стало известно, что пять из семи менеджеров заняты тем, что сдают экзамен шестому. Клиентами занимался единственный высвобожденный от сдачи банковской «сессии» эксперт, да и тот всегда бегал за рекомендациями к экзаменатору.

Pavelsha успел пожалеть, что побежал в кредитную организацию натощак, потому, что второе место в гонке с другими клиентами — это, само собой разумеется, практически победа. Но долгое ожидание подпортило все хорошее чувство от данной победы.

В итоге ответы на собственные вопросы по карте и кредиту pavelsha взял только через час.

ВТБ 24: место в общем зачете на 28 декабря 2012 года — 22-е Высшей лиги. Решено неприятностей: 338. Ответов банка: 3 022.

9-е место. Райффайзенбанк. Королева кассы

Захотев взять большую сумму наличности в офисе Райффайзенбанка, creedman был не готов к тому, что в дополнение к деньгам возьмёт нагоняй за незнание тарифов. Cпециалист в зале не смог уточнить, будет ли с клиента списана рабочая группа за снятие наличных, и пожурил за незнание столь элементарных вещей.

Но возмутило клиента не это, а поведение кассира, которая вместо того, дабы обслужить одинокого визитёра, продолжительно разговаривала по мобильнику. Оторваться от беседы сотрудница смогла только по окончании того, как в ее кабинку посмотрел creedman, истосковавшийся по людской общению за время стояния в застывшей электронной очереди. «В случае если б я не зашел, весьма интересно, сколько бы еще было нужно мне просидеть в ожидании окончания ее поболтушек?» — гадает клиент.

Добившись личной встречи у работницы кассы, он снова не взял ответа о вероятной рабочей. Но решил отдаться на волю провидения, попросив только обслужить его поскорее.

Тоном обиженной звезды сотрудница объявила, что будет обслуживать клиента «так, как посчитает нужным». Записав, в целях устрашения, имя «королевы кассы» на первом попавшемся под руку буклете, creedman ушел.

С деньгами и с сломанным настроением.

Райффайзенбанк: место в общем зачете на 28 декабря 2012 года — 31-е Высшей лиги. Решено неприятностей: 116. Ответов банка: 794.

8-е место. «Русский Стандарт». Грудью за кредит

Постаравшись приобрести в магазине «М. Видео» товар по кредитной программе «0-0-24», stiv140 заподозрил, что всеми способами «Русский Стандарт» пробует «отжать» у него третий планшет, отпуская в долг два вторых. Пребывавшие тут же представители Альфа-банка и Банка «Ренессанс Кредит» взирали на все это сквозь пальцы и не только не пробовали отбить клиента у соперничающей организации, а кроме того, наоборот, навязывали ему услуги стороннего банка.

Отметив, что по графику платежей сумма приобретения на 18 тыс. превышает ценник магазина, stiv140 засомневался в настоящем отсутствии переплаты. Сомнения усилились, в то время, когда клиент увидел фразу о страховке, от которой всеми силами пробовал отказаться.

Клиента постарались отвлечь и глубоким декольте, и фразами о том, что «это программа так печатает», но он не поддался на эти уловки.

Новый формат банковского офиса от Промсвязьбанка


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: