Как открыть кредитку и дебетовую карту в одном банке и не пожалеть

«У меня уже давно имеется зарплатная карта в одном из больших банков, и с ней неизменно все было в порядке. Но стоило оформить в том же банке пластиковую карту, начались небольшие проблемы. Сперва на мобильный не приходили сообщения об операциях по новой кредитке, не смотря на то, что я заказывала эту услугу. В то время, когда я позвонила в банк, дабы узнать, в чем дело, эксперт банка объявил, что кодовое слово по карте я именую неверное. Тогда я отправилась в отделение банка.

Оказалось, что кодовое слово было верным, но адрес электронной почты в банке был записан с неточностью. Если бы я этого не нашла, то не взяла бы в конце месяца выписку по счету. По окончании визита в банк sms об операциях по пластиковой карте начали приходить, но сообщения о расчетах по зарплатной карте поступать прекратили»

Такую историю поведала нам отечественная читательница Валентина Яковлева из Москвы. Как мы узнали, при открытии второй карты в том же банке подобные неувязки появляются довольно часто, но их возможно избежать, в случае если при открытии кредитки сходу проверить, верно ли внесена личная информация.

Придумать одно кодовое слово

Довольно часто клиенты банка выбирают для каждой карты собственный кодовое слово, считая, что от этого преступникам будет сложнее списать с них деньги. В действительности различные кодовые слова совсем не необходимы. Напротив, в них легко запутаться, а помимо этого, операционист банка может неверно разнести сведения в базу.

Исходя из этого лучше по всем картам выбрать одно контрольное слово.

В банках уверяют, что это слово только маленькая часть информации о клиенте и что никаких операций с картой посторонний человек, опытный ваше кодовое слово, совершить не имеет возможности. Но кроме того если вы по своим обеим картам введете одно да и то же кодовое слово, нужно убедиться, что оно верно внесено в базу.

В случае если при внесении информации о пластиковой карте операционист допустит опечатку, то вы не сможете пользоваться справочной телефонной работой банка. Исходя из этого прямо при оформлении карты перепроверьте, дабы слова по дебетовой и пластиковой карте совпадали буква в букву.

Уточнить номер мобильного банка

При подключении второй карты к услуге «Мобильный банк» в обязательном порядке сообщите операционисту, что у вас уже имеется карта в этом банке и вам нужны уведомления об операциях по обеим картам, а не только по той, которая оформляется. В противном случае по ветхому счету услуга возможно машинально отключена.

Во многих банках графа об услуге «Мобильный банк» имеется в самой анкете на получение кредитной карты. В этом случае нужно написать, что вы подключаете к услуге вторую карту, а не регистрировать собственный номер телефона в совокупности заново.

В случае если для того чтобы пункта в анкете нет, тогда стоит написать в отдельной заявке, что услуга обязана функционировать по всем картам.

По буквам проверить электронный адрес

Фактически все банки по просьбе клиента рассылают на электронную почту данные о состоянии счета на конец месяца, и сведения об трансформации тарифных замыслов. В случае если эти сообщения не доходят, значит, адрес в банковской базе стоит неверный.

Дабы зря не ожидать сообщения, которое ушло не по тому адресу, возможно заблаговременно убедиться, что e-mail в базу внесли верно. Это возможно сделать в отделении банка, но многие кредитные организации согласны уточнить адрес и по телефону.

КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ: мой опыт + правила применения


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: