Как не надо вести себя на собеседовании

Достаточно большое количество статей посвящено тому, что и для чего сказать на собеседовании, как наряжаться и верно себя вести. Но если судить по тому, что соискатели настойчиво наступают на одинаковые грабли, направляться обобщить то, как не нужно себя вести.

1. Помните о подробностях Планируя на собеседование, освежите данные относительно компании и вакансии. Рекрутеры знают, что предложений у кандидатов, в большинстве случаев, большое количество, но все-таки структурировать встречи и подготовиться к конкретному собеседованию нужно. «Эксперты по подбору персонала довольно часто сталкиваются с соискателями, каковые ничего не помнят о предлагаемой вакансии независимо от должности», – говорит Олеся Томашева.

Это говорит о недостаточной мотивации, об отсутствии интереса и в принципе не приветствуется.

какое количество бы ни было у вас собеседований в течение дня, перед каждым освежайте данные довольно данной вакансии и компании.

2. Не приукрашивайте резюме Сам по себе ответ на вопрос, из-за чего не следует «глобально» лгать на собеседовании (приписывать себе «опыт» работы и дополнительные навыки, «заменять» учебное заведение, предоставлять липовые советы), достаточно очевиден. В то время, когда обман раскроется, вам же будет хуже.

Но многие уверены в том, что мало приукрасить резюме – не так не хорошо: вместо 5 лет настоящего опыта работы написать 6, вместо «просматриваю со словарем» написать «» и т.д. Если вы принадлежите к приверженцам таковой красоты, потрудитесь запомнить, что вы указали.

Довольно часто, говоря о себе, собственном опыте, кандидаты забывают об «поменянных» подробностях и на собеседовании весьма удивляются тому, что «делали».

3. Не показывайте немотивированности Рекрутер ищет сотрудников, которым увлекательна представленная вакансия, исходя из этого точно даст предпочтение замотивированным соискателям.

Весьма необычно, в то время, когда соискатели приходят на собеседования и практически с порога заявляют: «Основное в моей жизни – концерты, творчество, путешествия, а работа нужна, дабы в перерывах между ними было чем заниматься». Сразу же показывать собственную немотивированность – значит, как минимум, показать неуважение к работодателю.

Необычно звучат из уст кандидатов комментарии типа: «О! Зарубежная компания, от них позже возможно за рубежом трудиться!» Перед тем как сказать это (по крайней мере вслух), объективно оцените собственный владение иностранным языком и опыт.

К тому же, какова возможность, что компания по большому счету ищет сотрудников для работы за границей? Но, сказав данную фразу, вы покажете немотивированность довольно как раз данной вакансии.

4. Не уделяйте через чур много внимания семье и связям Не нужно на первом же собеседовании говорить о собственных детях/внуках/племянниках с предъявлением их фотографий. Рассказываете по делу, избегайте лишних чувств.

В случае если же вам зададут вопросы на индивидуальные темы – отвечайте на них. Но, в случае если вам покажется, что копают через чур глубоко, вы имеете право сообщить: «Простите, но это же не относится к делу, и мне бы не хотелось сказать на данную тему».

Кроме этого не нужно хвастаться собственными знакомствами/родственными связями в «определенных кругах». «Для чего и как это может оказать помощь в трудоустройстве?», – говорит Олеся. Компания ищет работников.

В случае если ей необходимы связи, она будет искать их в другом месте.

Как вести себя на собеседовании при приёме на работу — рекомендации и советы


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: