Фидбэк

«Фидбэк. Получите обратную сообщение!», Игорь Манн, Елена Золина, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Эту книгу Игорь Манн не только издал, но и сам написал, что уже знаменательно. Написано в формате прошлого бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме обрисованы 45 инструментов получения обратной связи – краткое описание, цена, скорость включения, как как раз включить инструмент в работу, как поддерживать.

Основной посыл книги: фидбэк — это больше чем бесплатный консалтинг вашей компании, а в первую очередь питательная среда, хорошая почва для роста компании. Фидбэк – это индикатор успешности, опытной состоятельности вашего бизнеса.

Меньше, согласно точки зрения авторов, фидбэк — это дар, что необходимо принимать с искренней признательностью. Одно из основных замечаний – россияне по собственной инициативе редко пишут отзывы, дают обратную сообщение. Ну разве что лишь очень сильно разозлить. «Единственная обратная сообщение, которая знакома советским людям, — настаивать на своем через скандал.

Для нас каждая организация — неприятель, а не «приятель человека»», – констатируют авторы. А это значит, что клиента нужно всегда спрашивать и задавать вопросы самому.

Помимо этого, нужно мотивировать сотрудников на сбор информации по обратной связи.

Авторы ссылаются на практику английской компании Timpson, где за каждую взятую и верно заполненную жалобу от клиента сотрудник приобретает два фунта стерлингов (приблизительно 150 рублей на конец 2014 года). Каналов обратной связи сейчас большое количество.

Один из самых несложных и популярных – соцсети. С ними необходимо обучиться трудиться. Пример от пивоваренной компании Samuel Adams: на собственной странице в Facebook компания сделала интерактив, где все желающие имели возможность поменять рецептуру пива по собственному усмотрению (сделать бросче терпкий вкус, чернее цвет и без того потом).

Так показалось первое «краудсорсинговое» пиво.

Очень уникальный прием, обрисованный в книге, – проверка информации обратной связи: «Прекрасные результаты дает наблюдение с целью сравнить то, что потребитель говорит, да и то, что происходит в действительности. К примеру, клиент говорит, что он целых 10 мин. простоял в очереди, но анализ записи с применением таймера говорит о том, что он затратил на это намного меньше времени».

Резюмируя, возможно заявить, что и новая книга Игоря Манна имеет все шансы стать бестселлером.

Как сделать гитарный фидбэк на компьютере


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: