Как hr-служба может обеспечить коммуникации внутри компании?

Как донести необходимую информацию до сотрудников? Как выстроить совокупность внутренних коммуникаций в компании? Какие конкретно ресурсы возможно для этого применять?

О четырёх методах, дешёвых фактически любой HR-работе, говорит Ульяна Селиванова.

Одна из функций работы HR-работы в компании – это поддержка и бесперебойное обеспечение внутренних коммуникаций. Исходя из практического опыта, могу заявить, что это функция – одна из наиболее значимых. Ниже мы разглядим, как максимально применять все вероятные ресурсы компании, дабы поддерживать информационный и коммуникативный поток в компании на самом высоком уровне.

Налаженный коммуникативный процесс в компании существенно облегчает протекание всех процессов внутренней жизнедеятельности, а самая яркую и заметную роль играется в ходе адаптации новых сотрудников и в формировании у них (новичков) лояльности к компании, и повышает её (лояльность) у ветхих сотрудников.

К каким ресурсам может прибегнуть работа по работе с персоналом для исполнения данной задачи?

Ресурс 1. HR-блок на внутреннем информационном портале

Чтобы совокупность по развитию и поддержке коммуникативных связей трудилась без перебоя, ответственна любая мелочь: дата рождения в карточке сотрудника компании, информирование сотрудников обо всех происходящих в компании событиях в дешёвом и понятном виде, отражение всех организационных трансформаций и т.д.

На данный момент фактически в каждой важной компании имеется блок по работе с персоналом на внутреннем программном обеспечении. К примеру, в одной компании по продаже и производству пищевых ингредиентов применяют программу собственной разработки, и в ней отведен для работы с персоналом большой блок.

В информационном наполнении этого действующего внутреннего портала по работе с персоналом задействованы все сотрудники HR-департамента, отдельные эксперты IT-департамента и сотрудник отдела сервиса. Так, к примеру, HR-менеджеры несут ответственность за внесение кадровой информации о новом сотруднике (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес, прописка, наличие детей, домашнее положение).

Эксперт IT-отдела размещает на портале номер внутреннего телефона и адрес рабочей электронной почты нового работника, сотрудник отдела сервиса – этаж и номер кабинета, где он трудится.

Но HR-блок включает в себя не только раздел с «персональными данными» на каждого сотрудника, в нем имеется и другие разделы: «Конкурсы», «Новости», «Электронный ассистент» и др. За наполнение каждого из раздела отвечает определенный сотрудник HR-работы.

К примеру, в разделе «Конкурсы» неизменно актуальная информация о корпоративном конкурсе «Лучший сотрудник месяца», в котором смогут принимать участие и новые сотрудники. В разделе «Новости» размещается информация о том, кто из отделов продаж стал фаворитом месяца, какого именно числа пройдет отраслевая выставка и кто примет в ней участие, кроме этого тут возможно объявить новый выпуск корпоративной газеты и пр.

Кроме этого на внутреннем портале компании имеется раздел, что именуется «Рады представить, либо в отечественном полку прибыло». Тут отображаются фотографии сравнительно не так давно пришедших сотрудников. Через день после появления в коллективе нового работника совокупность машинально рассылает всем оповещение о том, что такого-то числа новый сотрудник (дается его фото) вышел на работу (с указанием подразделения и должности), потом направляться соответствующая контактная информация (номер внутреннего телефона и кабинета, электронный адрес).

Фаина Лернер: \


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: