8 Функций facebook, не доживших до десятилетия соцсети

4 февраля 2014 года наибольшая соцсеть на планете Facebook празднует собственный десятилетие. Проект, основанный в 2004 году, привлек намного больше миллиарда пользователей. «Среднестатистический» пользователь Facebook тратит на эту социальную сеть 17 мин. собственной жизни каждый день.

Издание Time по этому поводу предлагает определить, сколько времени на применение сети израсходовали лично вы. А iBusiness.ru напоминает: для успеха интернет-сервиса принципиально важно не только то, какими функциями он владеет, но да и то, каких лишних функций у него нет.

Создатель соцсети Марк Цукерберг это прекрасно осознавал, исходя из этого за время существования закрыл десятки разных функций и встроенных сервисов. В обзоре — восемь характерных примеров.

Facebook Beacon

Данный встроенный в социальную сеть сервис отслеживал, какие конкретно приобретения делал в сети пользователь. Мысль создать инструмент для изучения потребительских привычек пользователя, помой-му, благая: это разрешило бы соцсети показывать самые подходящие рекламные объявления.

Но у обществ и пользователей по защите прав потребителей выяснилось собственный вывод на данный счет: для того чтобы рода слежку за собственными клиентами большая часть из них сочли неуместной. Разразился громадной скандал.

И 5 декабря 2007 года Цукерберг закрыл Beacon. Сам он наряду с этим признал, что при с данной функцией «был нарушен баланс», между удобством использования и приватностью пользователей соцсети.

Facebook Credits

Миллионы пользователей Facebook играются в соцсети в разные интегрированные в нее браузерные игры. Популярный метод монетизации таких развлечений — продажа пользователям внутриигровых товаров. В большинстве случаев для этого употребляются эти с кредитных карточек пользователей либо их квитанций в совокупности PayPal. Но Цукерберг решил не терять такую хорошую возможность получить и запустил собственную виртуальную валюту Facebook Credits. На старте «кредит» был приравнен к 10 центам.

Соцсеть предлагала обменивать настоящие деньги на виртуальные, а последние после этого применять для услуг «и» оплаты товаров. В конце 2012 года совокупность Credits было нужно закрыть по причине того, что она не пользовалась особенной популярностью среди пользователей.

Люди не смогли осознать, для чего необходимо применять еще одну платежную совокупность, в случае если уже имеется PayPal и простые банковские онлайн-платежи.

Facebook Places

Управление Facebook внимательно смотрело за быстрорастущими геолокационными сервисами, такими как Forqsquare, разрешающими отмечать места, каковые посещают пользователи. Соцсети интегрировала сервис Places, что по функциям и своей идеологии практическим ничем не отличался от Forqsquare.

Закрыть его было нужно в 2011 году. Обстоятельство такая же, как и в прошлом примере: мало кто желал пользоваться клоном популярного отдельного сервиса. Иначе, в Facebook все еще осталась возможность отмечать под постами места собственного нахождения.

И вот данной функцией пользователи соцсети все-таки пользуются, не смотря на то, что довольно часто и неосознанно: мобильное приложение может самостоятельно проставлять геометку.

Facebook Deals

В 2011 году соцсеть пробовала соперничать с популярными скидочными сервисами Groupon и Living Social. В Facebook показался сервис Deals, что также демонстрировал удачные скидки на предоставляемые на территории США услуги и товары.

Deals предлагал пользователям приобретать данные о товарах и товарах, каковые возможно купить в собственном родном городе. Продукт был запущен и протестирован в пяти американских городах. Но практически сразу после этого был закрыт все по той же причине: желающих им пользоваться было мало и со стороны пользователей, и со стороны продавцов.

Возможно ли дублировать контент в соцсетях? Кросспостинг Вконтакте, Facebook, Instagram.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: