Прекрасно продуманные и стабильно трудящиеся мобильные приложения увеличивают продажи банковских продуктов и одолжений, и привязывают клиентов к «собственному» банку. К такому выводу пришла компания Bain Company в следствии изучения, в котором участвовали 14 812 пользователей банковских одолжений из америки, Канады, Австралии и Великобритании.
Респонденты оценили 12 самый распространенных банковских операций, которыми пользовались сейчас, что разрешило организовать индекс потребительской лояльности — Net Promoter Score® (NPS) того либо иного банка.
Оказалось, что раздельно забранная ежедневная операция менее значима с позиций лояльности, потому, что она на 20–30% реже делается предлогом советовать банк привычным, чем полученная ипотека либо кредит. Однако рутинные операции вносят больший вклад в NPS из-за собственной многочисленности.
По оценке Bain, суммарный вклад рядовых операций в индекс лояльности в несколько раз превышает комплексное влияние остальных одолжений. Исходя из этого принципиально важно, дабы такие операции были максимально эргономичными.
Мобилизация несложных транзакцийБольшинство ежедневных банковских операций в мире до сих пор совершается при визите клиента в отделение. «60–70% операций по обслуживанию клиентов в отделении банка проходят отнюдь не гладко, по большей части по обстоятельству допускаемых необходимости и ошибок переделывать бумаги»,— вычисляет создатель отчета Марк Шофилд (Mark Schofield). Хорошая новость в том, что эту часть операций возможно упростить и ускорить, дав клиентам возможность делать все самостоятельно через интернет-банкинг и мобильные приложения.
К числу самый востребованных одолжений, каковые смогут совершаться через приложения, относятся:
- Проверка баланса без необходимости логиниться
Разумеется, что часть клиентов самостоятельно отыщет приложение собственного банка в Гугл Play и App Store. Второй части клиентов, к примеру тем, кто томится в очереди в отделении, банковские сотрудники смогут продемонстрировать, как загрузить мобильное приложение на смартфон прямо в банке.
От этого победят не только клиенты, но и сами банки. Каждые цифровые каналы, а мобильные приложения в особенности, повышают уровень удовлетворенности клиентов от ежедневных банковских транзакций.
Основное, дабы приложение было по-настоящему эргономичным и продуманным. Оно не должно вылетать и зависать, должно поддерживать все нужные клиентам функции и быть несложным в применении. Людям нравится несложной простота и дизайн исполнения задуманного.
В том, что касается мобильных приложений, для совершения любой транзакции обязан требоваться минимум касаний экрана телефона. В большинстве случаев, клиенты пользуются приложениями компаний из различных сфер деятельности, и большая часть из них сделаны как следует.
Так что от банков ожидают, что их приложения будут как минимум не хуже.
Нужные мобильные приложения [ iOS ]