Функции цвета в рекламе

Цвет в дизайне рекламы — одно из самых действенных визуальных средств. Исходя из этого большая часть времени и средств для рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы, что вынудит клиента обратить внимание на предлагаемые услуги либо товар.

Как при помощи выбора определенного цвета возможно руководить отношением потребителя к рекламе, другими словами вызывать у потребителя рекламы требуемые чувства? Разглядим те функции, каковые делает цвет в рекламе.

Визуальные компоненты видятся в подавляющем большинстве рекламной продукции: в журнальных и газетных объявлениях; в визитках и листовках; каталогах и проспектах; в кино- и телерекламе; на интернетовских сайтах; в наружной рекламе. К визуальным компонентам относятся иллюстрации, фирменная символика (торговые символы, слоган), выделенный заголовок либо другие части текста, разные дополнительные элементы (рамки, буллиты и т.д.) Цвет в дизайне рекламы — одно из самых действенных визуальных средств.

Исходя из этого большая часть времени и средств для рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы, что вынудит клиента обратить внимание на предлагаемые услуги либо товар.

Цвет в рекламе делает последовательность функций:

1. Цветная реклама, включая элементарное объявление, написанное от руки, привлечет больше внимания, чем черно-белая. Наряду с этим:

  1. Завлекает внимание читателей.
  2. Содействует пониманию услуг и сути товара.
  3. Увеличивает запоминаемость рекламы.
  4. Выделяет определенные компоненты рекламы.
  5. Подчеркивает определенные особенности услуг и товара.
  6. Формирует хорошее отношение к рекламе.
  • применение одного хроматического цвета, в дополнение к ахроматическим цветам, незначительно отражается на привлечении внимания;
  • два дополняющих цвета значительно повышают уровень привлекательности;
  • полноцветная печать завлекает на 50-80% больше читателей, чем черно-белая;
  • яркие тона больше завлекают, чем чёрные.

2. Цвет действенно содействует пониманию сути рекламируемого товара либо одолжений. Как отличить мятную жвачку от апельсиновой? А какой чай содержит лимонную добавку либо клубничную? Само собой разумеется, мята — зеленая, апельсин — оранжевый, лимон — желтый, а клубника — красная.

Благодаря отечественной цветовой памяти возрастает скорость распознавания рекламируемых предметов. Возрастает кроме этого демонстративность их качеств.

Цветное изображение фруктов и ягод выделит их громадную аппетитность, чем черно-белое изображение.

3. Цвет оказывает помощь запоминанию рекламы. Черно-белый вариант рекламы запоминает ок. 40% аудитории, двухцветный — ок. 45%, полноцветный — до 70%.

Какой цвет приходит вам на ум при упоминании фирменных товарных марок:

  • Упаковка пленки Kodak;
  • Банка Coca-Cola;
  • Уличный щит «Билайн».

Если вы назвали желтый, красный и оранжевый, то вы — обычный ориентированный на цвет клиент. В этом вы не одиноки. Большая часть людей прекрасно ориентируются по цветам, исходя из этого смогут отыскать необходимый продукт, кроме того не умея просматривать. Руководствуясь цветовой памятью, мы легко ориентируемся в супермаркете, аптеке, в аэропортах и на вокзалах. По силе запоминаемости цвета возможно расположить в такой последовательности: желтый, красный, оранжевый, фиолетовый, светло синий, зеленый.

Как применять психологию цвета для повышения продаж? Влияние цвета на продажи


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: