Цвет в дизайне рекламы — одно из самых действенных визуальных средств. Исходя из этого большая часть времени и средств для рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы, что вынудит клиента обратить внимание на предлагаемые услуги либо товар.
Как при помощи выбора определенного цвета возможно руководить отношением потребителя к рекламе, другими словами вызывать у потребителя рекламы требуемые чувства? Разглядим те функции, каковые делает цвет в рекламе.
Визуальные компоненты видятся в подавляющем большинстве рекламной продукции: в журнальных и газетных объявлениях; в визитках и листовках; каталогах и проспектах; в кино- и телерекламе; на интернетовских сайтах; в наружной рекламе. К визуальным компонентам относятся иллюстрации, фирменная символика (торговые символы, слоган), выделенный заголовок либо другие части текста, разные дополнительные элементы (рамки, буллиты и т.д.) Цвет в дизайне рекламы — одно из самых действенных визуальных средств.
Исходя из этого большая часть времени и средств для рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы, что вынудит клиента обратить внимание на предлагаемые услуги либо товар.
Цвет в рекламе делает последовательность функций:
1. Цветная реклама, включая элементарное объявление, написанное от руки, привлечет больше внимания, чем черно-белая. Наряду с этим:
- Завлекает внимание читателей.
- Содействует пониманию услуг и сути товара.
- Увеличивает запоминаемость рекламы.
- Выделяет определенные компоненты рекламы.
- Подчеркивает определенные особенности услуг и товара.
- Формирует хорошее отношение к рекламе.
- применение одного хроматического цвета, в дополнение к ахроматическим цветам, незначительно отражается на привлечении внимания;
- два дополняющих цвета значительно повышают уровень привлекательности;
- полноцветная печать завлекает на 50-80% больше читателей, чем черно-белая;
- яркие тона больше завлекают, чем чёрные.
2. Цвет действенно содействует пониманию сути рекламируемого товара либо одолжений. Как отличить мятную жвачку от апельсиновой? А какой чай содержит лимонную добавку либо клубничную? Само собой разумеется, мята — зеленая, апельсин — оранжевый, лимон — желтый, а клубника — красная.
Благодаря отечественной цветовой памяти возрастает скорость распознавания рекламируемых предметов. Возрастает кроме этого демонстративность их качеств.
Цветное изображение фруктов и ягод выделит их громадную аппетитность, чем черно-белое изображение.
3. Цвет оказывает помощь запоминанию рекламы. Черно-белый вариант рекламы запоминает ок. 40% аудитории, двухцветный — ок. 45%, полноцветный — до 70%.
Какой цвет приходит вам на ум при упоминании фирменных товарных марок:
- Упаковка пленки Kodak;
- Банка Coca-Cola;
- Уличный щит «Билайн».
Если вы назвали желтый, красный и оранжевый, то вы — обычный ориентированный на цвет клиент. В этом вы не одиноки. Большая часть людей прекрасно ориентируются по цветам, исходя из этого смогут отыскать необходимый продукт, кроме того не умея просматривать. Руководствуясь цветовой памятью, мы легко ориентируемся в супермаркете, аптеке, в аэропортах и на вокзалах. По силе запоминаемости цвета возможно расположить в такой последовательности: желтый, красный, оранжевый, фиолетовый, светло синий, зеленый.
Как применять психологию цвета для повышения продаж? Влияние цвета на продажи