10 Антикризисных идей

Сейчас наши клиенты и ваши коллеги, директора по персоналу ищут решения, как снизить нагрузку на фонд зарплаты (ФОТ), не уменьшать персонал и повысить эффективность работы. «Империя кадров» выступает с инициативой публиковать самые начинания и интересные решения, каковые могут быть очень нужными в области работы с персоналом.

Итак, сейчас мы на отечественном полигоне нужных идей испытываем следующие идеи:

Прогнозируя падение количества работ, сотрудникам предлагается брать пара дней в месяц за собственный счет. Оплачивая 20% заработной платы в эти дни, возможно сократить затраты на персонал и дать сотрудникам так именуемые «индивидуальные дни».

Эффективность работы растет, в случае если все ответственные заседания проводятся по окончании 18:00.

Привязка заработной платы всех сотрудников, среди них и бэк-оффиса, к итогам продаж, окажет помощь сократить бюджет на персонал, не увольняя людей, , если замысел не будет выполняться.

Во время кризиса многократно возрастает цена промедления. Высшему управлению компании нужно создать все условия, снабжающие высокую скорость коммуникаций. Дабы стратегические ответы максимально скоро транслировались на все нижеследующие организационные уровни, а наверх действовала настоящая своевременная информация.

Нужно пересмотреть маркетинговые инструменты, каковые употребляются в компании. Вспомните о «партизанском маркетинге». Бюджет этого отдела все равно сократят, за бюджетом HR-подразделения. Но тогда смогут выгнать с работы и сотрудников отдела, т.к. не останется денег, каковые они имели возможность бы «осваивать». В случае если же будут внесены независимые предложения по сокращению маркетингового бюджета вместе с применением приемов «партизанского маркетинга», сотрудники отдела останутся – воплощать в судьбу данный замысел.

В случае если в компании появляется открытая вакансия, прежде всего нужно стремиться предлагать её своим, даже в том случае, если на рынке имеется, как думается, более подходящий кандидат. Лояльности научить запрещено, а купить все нужные навыки – возможно.

Управление должно знать, что думают сотрудники, трудящиеся в компании, и интересоваться их мнением. Само собой разумеется, направляться ожидать, что полностью любой человек за собственную работу желает приобретать больше, но необоснованно никто из работников об этом в большинстве случаев не заявляет.

Во время, в то время, когда существует риск утратить персонал из-за его паники, в то время, когда около все лавинообразно уменьшается и закрывается, возможно обойтись несложными мерами – сказать с каждым сотрудником и растолковывать его настоящие возможности работы в компании.

По отношению к уходящему персоналу кроме этого нужно показать внимание. Стремительное реагирование, постоянное информирование, персональная ответственность – три принципа работы с теми, кто уходит из компании.

Необходимы ли компании так именуемые «звёзды», обходящиеся дорого и готовые сбежать с корабля при одной лишь угрозе пробоины либо течи, а не настоящей проблеме? Либо лучше иметь хороших специалистов, составляющих единую команду, сплоченную неспециализированной целью, к тому же, в случае если сотрудники еще и лояльны?

Так что, в случае если относиться к сегодняшнему кризису, как настоящему «командообразованию», то лучшего «тренинга» и придумать запрещено!

10 БЕЗУМНЫХ ИДЕЙ, Каковые СРАБОТАЛИ


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: