Поведение покупателя во время кризиса

Согласно данным исследовательского холдинга Ромир сейчас среднестатистическая семья в Российской Федерации состоит трёх человек: ребёнок и родители. В большинстве случаев их ежемесячный доход образовывает 53 тысячи рублей. Траты на товары повседневного спроса (непродовольственные товары и еда) составляют 41% от общего дохода, другими словами 21 тысячу рублей. За прошедший год во время с января по август затраты выросли на 14 %, тогда как инфляция на 17%, и это показывает, что клиент старается максимально экономить.

В соответствии с совершённому Ромир опросу, семьи с детьми до 14 лет составляют треть от всего населения муниципальный России и тратят на товары повседневного спроса 26,5 тысяч рублей, из них 3,5 тысячи рублей приходятся на такую продукцию индустрии детских товаров как: игрушки, подгузники и детское питание. Среди семей с детьми до 14 лет превалирует возраст детей от 0 до 3 лет, и по большей части в домохозяйствах числится лишь один ребёнок.

За исследуемый период в таких семьях траты возросли на 18%, тогда как затраты с двумя и более детьми – на 16%. Такая отличие обуславливается тем, что хозяйства с двумя и более детьми смогут экономить на одежде и игрушках, передавая эти вещи от старших поколений младшим.

В виду экономической обстановке ожидания потребителей по желаемой и настоящей зарплате так же уменьшаются. В случае если раньше разрыв составлял приблизительно 10 тысяч рублей, то на данный момент он приблизительно сошёлся. На этом фоне потребитель уменьшает собственные затраты, а от чего-то по большому счету отказывается. По большей части это отдых, приобретение деликатесов, гаджетов и развлечения.

Необходимо подчеркнуть, что кроме того на еду, транспорт и одежду клиент старается минимизировать собственные затраты. Непременно, имеется и часть клиентов, которая не экономит, но если сравнивать с прошлым годом она заметно сократилась — с 28% до 16%.

Разбирая стратегию экономии клиентов, Ромир делает вывод о том, что клиенты, каковые уменьшили частоту походов в магазин, снизили собственные траты на 7% если сравнивать с теми, кто частоту походов в магазин увеличил. Не обращая внимания на то, что средний чек первых возрос на 17%, они всё равняется остаются в пользе если сравнивать с нередкими визитёрами магазинов, сократившими собственный средний чек приобретений.

В данной ситуации для ритейла необходимо понимать, что промо-акции не смогут стать панацеей в привлечении клиентов. Клиент привыкает к стоимостям, каковые он видит, а также в случае если сделать скидки на простые товары и убрать спецпредложения, это будет казаться повышением цен.

Прибыль рынка индустрии детских товаров возможно увеличивать за счёт наращивания частоты приобретений, и благодаря внимательному отношению к поведению потребителя.
Источник: Соб.инф.

Экспертная дискуссия«Поведение потребителей на протяжении кризисов» 18 июня 2015 г


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: