Слева банк, справа – бар

Основное, не перепутать.

Предпринимателям, решившим открыть рядом с офисом наибольшего банка страны заведение общепита называющиеся «Сбербар», креатива не занимать. В полной мере логично, что нетривиальный план привлек внимание различных СМИ, а также вещательных.

Если судить по фото, бар присоседился к банку весьма органично – словно бы так и было всю жизнь. Действительно, последние известия показывают, что симбиозу в таком виде продолжительно существовать не придется.

На вывеске уже красуется «паранджа».

Но эффект, нужный для раскрутки заведения, обладатели уже взяли. 

Газета «Маркер» пишет, что собственники ресторана якобы «не ожидали негативной реакции и такого резонанса Сберегательного банка. Со «Сбером» они желали дружить, предоставлять скидки сотрудникам, устраивать корпоративы, завлекать в отделения банка более молодых клиентов.

В том, что все пошло не так, они винят журналистов, каковые поставляли неверную данные и раздули шумиху».

Но не пологаю, что высокая креативность обладателей граничит с не меньше высокой наивностью. Ну какие конкретно корпоративы для сотрудников? И в чем виноваты журналисты? Им, именно, необходимо сообщить благодарю – прославили.

Изначально было ясно, что Сбербанку мысль не окажется по вкусу. Быть может, если бы рядом открыли библиотеку с похожей вывеской (к примеру, «БиблиоСбер»), о суде речи бы не зашло.

Но ассоциации с алкоголем и общепитом, конечно, «Сбер» (банк) не устроили. Одни лишь осуждающие реплики пенсионеров чего будут стоить: «Что это вы тут устроили, и вдобавок респектабельное заведение…». вести войну же с наибольшим банком страны, как заметил сам обладатель ресторана, занятие безрассудное.

Из информации в прессе складывается чувство, что предприниматели, открывшие «сберегательный» бар, – люди в полной мере трезвомыслящие. И необходимо признать, что пиар-ход у них оказался хорошей. Опоздал скромный бар открыться, как про него уже пишут газеты, его обсуждают его по радио, показывают по телевизору! Что еще необходимо, дабы заполучить поток клиентов? «Мы уже засветились, люди сейчас ожидают, что будет вместо „Сбербара“.

А утраты из-за смены фирменного стиля были относительно малы: около 150 тыс. руб.», – говорят обладатели.

Фактически, сейчас не так принципиально важно, останется ли начальное наименование либо нет. Про новый бар определило достаточное количество людей. «Собственный проект жены закрывать не планируют, только уберут элементы фирменного стиля, раздражающие основной банк страны».

На в полной мере законных основаниях обладатели смогут покинуть напоминающие государственный банк знаки – к примеру, «Собирательную книжку». К тому же, сберкнижка – один из главных знаков Сберегательного банка – обязана неспешно уходить в прошлое.

По крайней мере, представители кредитной организации давали слово избавиться от этого пережитка.

Не сомневаюсь, что не так долго осталось ждать все недопонимания между наибольшим банком и звучно стартовавшим баром провалятся сквозь землю – из-за сговорчивости последнего. Более того, нельзя исключать, что услуги по эквайрингу бывшему «Сбербару» будет предоставлять государственный банк.

Принимать пластиковые карты к оплате по окончании всего «содеянного» бар легко обязан.

Весьма интересно, какие конкретно еще черты государственного банка планируют использовать в работе обладатели ресторана? К примеру, какое уровень качества блюд  и обслуживания покажут?

Захочет ли клиент, зашедший из любопытства, поужинать либо пообедать в этом баре второй раз?

 

Медведь и Маша — Не царское дело! #128081; (Cерия 75)


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: