Как узнал Исследовательский центр портала SuperJob.ru, самый востребованной составляющей компенсационного пакета для трудящихся россиян есть возможность обучаться за счёт компании.
Что кроме заработной платы может компенсировать работнику время и те силы, каковые он отдаёт компании? Ответ очевиден – это личная для каждой организации совокупность дополнительных материальных поощрений, иными словами, компенсационный пакет.
Составляющие компенсационного пакета уже давно прекратили быть лишней информацией при выборе места работы: соискатели изучают их с не меньшим интересом, чем сведения о предлагаемой заработной и карьерных возможностях.
Как продемонстрировал опрос, если сравнивать с прошлым годом предпочтения россиян, касающиеся состава компенсационного пакета, остались прежними. Самым актуальным так же, как и прежде есть обучение за счёт работодателя. И это неудивительно, поскольку много выпускников институтов трудятся не по профессии, а следовательно, нуждаются в получении практических навыков в той сфере, где они нашли себе использование.
Рвение к знаниям чаще остальных демонстрируют IT-эксперты: обучение, которое организует компания-работодатель, актуально для 54% из них. За «айтишниками» следуют психологи (52%) и бизнес-аналитики (51%). Меньше всего обучение за счёт компании интересует операторов call-центра (36%) и продавцов (37%).
не меньше серьёзным для сотрудников русских организаций есть оплата полиса ДМС (необязательного медицинского страхования) и оплата занятий в спортклубе. Исправить собственное здоровье за счёт компании желают более половины региональных представителей (51%), и практически каждый второй среди менеджеров по маркетингу (49%), кадровиков, бизнес-психологов и аналитиков (по 46%).
Таковой составляющей компенсационного пакета, как оплата спортивных занятий, чаще интересуются менеджеры по маркетингу (48%) и бизнес-аналитики (42%).
Оплата питания самый актуальна для менеджеров по рекламе и IТ-экспертов (по 39%), а компенсация затрат на проезд в публичном транспорте – для операторов call-центров (34%) и квалифицированных рабочих (31%).
От оплаты сотовой связи и/либо одолжений интернет-провайдеров не откажется большая часть экспертов, для которых Интернет и телефон – неотъемлемые составляющие рабочего процесса. Чаще вторых об оплате телефонных доступа и переговоров в Интернет грезят директора (30%), PR-менеджеры (29%) и менеджеры по продажам (26%).
Возможность трудиться удалённо самый актуальна для работников творческих профессий: дизайнеров либо журналистов (по 20%). Ещё более предпочтительным для них есть вольный график работы (33%).
Помимо этого, вольный режим труда завлекает 29% инженеров.
В предоставлении работодателем беспроцентной ссуды чаще остальных заинтересованы директора (30%) и региональные представители (26%). Пользоваться служебным транспортом больше всего желают сотрудники, проводящие большое количество времени вне офиса: региональные представители (41%), фармацевты (26%).
частичная оплата и Льготные путёвки отпускных затрат чаще интересует фармацевтов (43%) и менеджеров по туризму (31%).
Наименее востребованными составляющими компенсационного пакета были скидки на приобретение продукции родной компании (больше всего в них заинтересованы продавцы – 13%), подарки и корпоративные мероприятия к торжественным датам.
8 Proven Traits Men Are Physically Attracted To