Самая привлекательная часть «социалки»

Как узнал Исследовательский центр портала SuperJob.ru, самый востребованной составляющей компенсационного пакета для трудящихся россиян есть возможность обучаться за счёт компании.

Что кроме заработной платы может компенсировать работнику время и те силы, каковые он отдаёт компании? Ответ очевиден – это личная для каждой организации совокупность дополнительных материальных поощрений, иными словами, компенсационный пакет.

Составляющие компенсационного пакета уже давно прекратили быть лишней информацией при выборе места работы: соискатели изучают их с не меньшим интересом, чем сведения о предлагаемой заработной и карьерных возможностях.

Как продемонстрировал опрос, если сравнивать с прошлым годом предпочтения россиян, касающиеся состава компенсационного пакета, остались прежними. Самым актуальным так же, как и прежде есть обучение за счёт работодателя. И это неудивительно, поскольку много выпускников институтов трудятся не по профессии, а следовательно, нуждаются в получении практических навыков в той сфере, где они нашли себе использование.

Рвение к знаниям чаще остальных демонстрируют IT-эксперты: обучение, которое организует компания-работодатель, актуально для 54% из них. За «айтишниками» следуют психологи (52%) и бизнес-аналитики (51%). Меньше всего обучение за счёт компании интересует операторов call-центра (36%) и продавцов (37%).

не меньше серьёзным для сотрудников русских организаций есть оплата полиса ДМС (необязательного медицинского страхования) и оплата занятий в спортклубе. Исправить собственное здоровье за счёт компании желают более половины региональных представителей (51%), и практически каждый второй среди менеджеров по маркетингу (49%), кадровиков, бизнес-психологов и аналитиков (по 46%).

Таковой составляющей компенсационного пакета, как оплата спортивных занятий, чаще интересуются менеджеры по маркетингу (48%) и бизнес-аналитики (42%).

Оплата питания самый актуальна для менеджеров по рекламе и IТ-экспертов (по 39%), а компенсация затрат на проезд в публичном транспорте – для операторов call-центров (34%) и квалифицированных рабочих (31%).

От оплаты сотовой связи и/либо одолжений интернет-провайдеров не откажется большая часть экспертов, для которых Интернет и телефон – неотъемлемые составляющие рабочего процесса. Чаще вторых об оплате телефонных доступа и переговоров в Интернет грезят директора (30%), PR-менеджеры (29%) и менеджеры по продажам (26%).

Возможность трудиться удалённо самый актуальна для работников творческих профессий: дизайнеров либо журналистов (по 20%). Ещё более предпочтительным для них есть вольный график работы (33%).

Помимо этого, вольный режим труда завлекает 29% инженеров.

В предоставлении работодателем беспроцентной ссуды чаще остальных заинтересованы директора (30%) и региональные представители (26%). Пользоваться служебным транспортом больше всего желают сотрудники, проводящие большое количество времени вне офиса: региональные представители (41%), фармацевты (26%).

частичная оплата и Льготные путёвки отпускных затрат чаще интересует фармацевтов (43%) и менеджеров по туризму (31%).

Наименее востребованными составляющими компенсационного пакета были скидки на приобретение продукции родной компании (больше всего в них заинтересованы продавцы – 13%), подарки и корпоративные мероприятия к торжественным датам.

8 Proven Traits Men Are Physically Attracted To


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: