Розыгрыши на работе чаще приветствует молодежь

Большая часть имеющих работу россиян уверены, что чувство юмора оказывает помощь рабочему процессу, но имеется и те, кто не осознаёт шуток на работе, — узнал Исследовательский центр портала Superjob.ru, опросив в канун 1 апреля 1600 опрощеных из всех округов страны.

Оказывает помощь либо мешает чувство юмора рабочему процессу? Согласно точки зрения 86% имеющих постоянную работу россиян, умение пошутить разрешает снять стресс и вдохновить команду на новые трудовые подвиги, — как говорится, чем бы сотрудник ни тешился, только бы замысел выполнил.

Но имеется и те, кому чувство юмора в работе скорее мешает, нежели оказывает помощь: 6% россиян уверены, что «в офисе нужно трудиться, а не шутки шутить». Согласно их точке зрения, полезный работник – это, в первую очередь, тот, кто «загружён в рабочий процесс».

И чем старше респонденты, тем посильнее они уверенный в том, что практиковаться в остроумии лучше за пределами офиса – юмор на работе не приемлют 9% участников опроса старше 45 лет против 5% среди молодёжи до 24 лет.

Ещё хуже знают шутки работодатели: тех, кто вычисляет юмор на работе неуместным, среди них практически в два раза больше (11%). «В случае если без финиша шутить и разыгрывать, то скоро возможно будет продолжать эти занятия в другом месте», — дают предупреждение кое-какие hr-менеджеры.

Однако, первоапрельское настроение пробралось в российские конторы. На вопрос: «Как вы вычисляете, уместны ли на работе шутки и розыгрыши среди сотрудников?» — утвердительно ответили 72% работодателей и 67% работников. Наряду с этим многие опрошенные подчёркивают, что шутки на работе «не должны унижать ничьего преимущества».

Примечательно, что среди тех, кто не прочь разыграть сотрудников либо стать объектом розыгрыша, больше мужчин (76% против 67% дам).

Не принимают розыгрышей и шуток на работе 18% работодателей и 19% сотрудников. Согласно их точке зрения, насыпать в кофе соли вместо сахара возможно другу, но не коллеге и уж тем более не главе. Причём с возрастом позицию «делу время, потехе ни 60 секунд» разделяют всё больше опрошенных: в случае если среди опрощеных до 24 лет в неуместности шутливых рассылок и других приколов на работе уверены 14%, то среди опрощеных старше 45 лет так думает уже любой четвёртый (26%). «Отношения между сотрудниками не должны сводиться к фамильярности и панибратству»; «Розыгрыши уместны лишь среди родных друзей, да и то в случае если люди к этому нормально относятся», — вычисляют настроенные на важный лад респонденты.

Затруднились конкретно ответить, уместны ли шутки и розыгрыши в рабочем коллективе, 10% имеющих работодателей и постоянную занятость 14% россиян.

Розыгрыши над людьми и уличная волшебство!


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: