Рецепт эффективной власти

ДЛЯ Изготовление НАСТОЯЩЕГО КУЛИНАРНОГО ШЕДЕВРА ТРЕБУЕТСЯ СОЧЕТАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ Необходимых ЭЛЕМЕНТОВ. Необходимы УНИКАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ, ВЫСОКОЕ МАСТЕРСТВО ПОВАРА, ЗНАНИЕ и ОПЫТ КАЖДОЙ ПОДРОБНОСТИ. ПРИЧЕМ ИЗВЕСТНО: НАРУШЕНИЕ РАЗРАБОТКИ Кроме того В НЕБОЛЬШИХ НЮАНСАХ СПОСОБНО Значительно Оказать влияние на ВКУСОВУЮ КОМПОЗИЦИЮ БЛЮДА.

Какие конкретно ингредиенты не просто обеспечивают очевидную реализацию функций начальника, а содействуют современному, успешному управлению бизнесом? Тут необходимые условия — живой ум, креативность и, основное, концентрация на ответственных подробностях, имеющих прямое отношение к властной компетенции начальника.

Термин «концентрация» не случаен. Во-первых, это умение выбрать из множества воздействующих на обстановку факторов самые ответственные. Во-вторых, свойство не отвлекаться, следуя строго в выбранном направлении. Вот из-за чего я предлагаю, осваивая власть как инструмент повседневного влияния начальника, обращать меньше внимания на то, о чем вы и без того постоянно помните.

Сосредоточиться же необходимо на том, о чем ни за что нельзя забывать.

В предыдущей колонке мы уже обсуждали архитектуру «пирога власти» начальника, выделив пять ступеней: власть на уровне переживаний, намерений, жажд, сокровищ и, наконец, власть на уровне идентификации. Пришла пора подробнее обсудить другие составляющие.

Власть на уровне намерений

Как готовить «пирог власти» на этом уровне? Во-первых, полезно иметь в виду: эта степень действия совсем рациональна. Тут господствуют оценка и ум.

Если вы решили кого-то подчинить себе, то должны разрешить понять, для чего это необходимо вам и какая от этого польза сотруднику.

Само собой разумеется, имеется классический метод. Главы не пробуют растолковывать суть собственных действий, но «следы» их присутствия возможно найти в компании везде — от переговорной до курилки. Такое отношение к персоналу значительно чаще позвано идеализацией контрольных функций.

Но власть, требующая действий для неизвестных результатов, возьмёт признание лишь в том случае, если будет находиться неизменно и везде. Согласитесь, это очень далекий от прагматики метод «правления» в бизнесе.

Определившись с тем, какую пользу принесет вам и сотрудникам выстраиваемая совокупность власти, возможно перейти ко второму шагу — сформулировать, а после этого систематично показывать подчиненным концепцию развития бизнеса. Раздавать указания — привычная ипостась начальника.

Но мало кто вспоминает о том, что люди смогут не принять власть, не осознавая намерений фаворита.

Первые лица компаний довольно часто исключают данный уровень власти из поля сознательного регулирования, идеализируя «разумность» людской капитала: «В случае если я сам вижу возможность развития бизнеса, то и все остальные люди имеют подобное представление». Увы, в случае если ваши сотрудники не видят перед собой «четко сформулированного счастья», им сложно подчиняться и делать порученную работу абсолютно.

Характерная неточность, снижающая силу власти начальника на этом уровне: вы доводите концепцию развития вашего бизнеса лишь до собственных ближайших сотрудников, в то время как до рядовых подчиненных она доходит с явными искажениями. Ни одна самая радужная концепция развития не следует и листа бумаги, на котором она напечатана, в случае если ее содержание неизменно не разъясняется всем.

И в случае если сотрудники не знают, как они сами смогут на этом получить.

Растительная нация


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: