Private banking — психология клиента (окончание)

Private banking и психология лидерства. Из-за чего эти два понятия были рядом. //  Людмила Урусова.

Окончание. Начало: Private banking — психология клиента

Клиенты РВ – люди, владеющие свойствами:

1)разрешающими им попасть в top самых богатых людей России,

2) формирующими их фаворитами в той области, в которой они ведут бизнес.

Не имеет значение, кто это: нефтяной магнат либо свободный художник. Изучением специфики и природы этих изюминок занимается психология лидерства. Познание баз психологии лидерства окажет помощь осознать, что движет клиентами PB,следовательно, будет содействовать построению логичной схемы взаимоотношений клиента и персонального менеджера.

В психологии лидерства занимательна теория Фрейда о трех главных типах личности. В свете освещаемого вопроса увлекателен нарцистический тип.

Через призму психологии лидерства нарцистический тип Фрейда — это новаторы, каковые приходят в бизнес, дабы завоевать власть и славу. Они хорошие эксперты в собственной области, но на этом не останавливаются.

Их интересуют главные вопросы.

В проекции на private banking чёрта нарцистического типа личности возможно встретить в труде Д. Мода и Ф. Молино «Private banking элитное обслуживание частного капитала»: «Существует несколько клиентов – в нее входят в основном денежно образованные, имеющие личные уникальные взоры на возможности развития рыночной обстановке… Богатые люди владеют, в большинстве случаев, сильно выраженной индивидуальностью – часто именно она становилась обстоятельством успеха. Их привычки и образ судьбы заметно отличаются от общепринятых…».

Тут уместно отыскать в памяти о седьмом качестве фаворита-предпринимателя по Менегетти: рациональность, основанная на интуиции: последнее подсказывает фавориту, чем заниматься и от каких шагов направляться воздержаться, открывая глаза на то, что соответствует экономическому прогрессу. 

Методом синтеза психологии лидерства с теориями всемирно признанных авторов приобретаем, что обычный клиент private banking — нарцистический тип личности, мотивированный на итог. Следовательно, персональный менеджер обязан владеть схожими чертями.

Но тут принципиально важно не переусердствовать. Имеется четвертый тип личности, созданный Эрихом Фроммом. Он назвал его «человек рыночный». Примером для того чтобы типа личности может служить главный герой фильма Вуди Аллена «Зелиг»,человек – хамелеон, что так желал всем понравиться, что становился совершенно верно таким же, как находящиеся рядом с ним сейчас люди.

Это люди, каковые приложив все возможные усилия стараются угодить вторым.

И тут принципиально важно персональному менеджеру не стараться всеми силами угодить, становясь человеком – хамелеоном, а вместе с клиентом, учитывая все его потребности и пожелания, создать оптимальный замысел, включающий как получение большой прибыли и хеджирование рисков, так и нефинансовую составляющую в виде life style management.

 

Private Banking: привлечение, удержание и развитие клиента


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: