Нет отбоя от клиентов

«Нет отбоя от клиентов. Несложная и система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите реализовывать», Майкл Порт, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Основное преимущество данной книги – она не грузит. Не грузит лишней информацией, особенными заумными растеканиями мыслью по древу и специфичной терминологией.

Ровно так же, как не должно грузить вас общение с вашими клиентами. Оказывать услуги необходимо людям, каковые вам приятны, занимательны (как клиенты либо лично), по окончании работы с которыми вы ощущаете, что что-то купили и зарядились энергией.

Книга складывается из наглядных картин и сжатых выверенных тезисов-руководств, бьющих по самым больным точкам. Предлагаемый неспециализированный принцип выбора клиентов, с которыми вам будет выгодно трудиться, напоминает отбор вип-гостей для закрытой вечеринки.

Создатель видит это как закрывающий проход красный бархатный канат, что вы приподнимаете для избранных, оставляя всю другую шушеру за бортом. Каждому знаком тип клиента, что берёт на копейку, а вытягивает времени и сил на рубль.

И пускай он стабилен, лоялен, но для того чтобы нужно гнать.

«Первый ход в постройке фундамента — отбор совершенных для вас клиентов, людей либо компаний, с которыми вам лучше работается. Я помогу вам выяснить, какими должны быть совершенные для работ с вами люди либо организации. После этого вы создадите метод скрупулезной проверки, дабы отыскать еще больше таких клиентов. Я помогу вам вычеркнуть из перечня ваших нынешних клиентов тех, кто не соответствует выработанным параметрам. В то время, когда я начинал собственный бизнес, то готовься трудиться с каждым, кто пребывал в сознании и имел чековую книжку. После этого я задумался: это что может значить — выбирать собственных клиентов, трудиться лишь с теми, кто идеально мне подходит?

Слава всевышнему, я это сделал. Сейчас я живу по принципу, что назвал «политика красного бархатного каната для совершенных клиентов». Это повысило мою эффективность и укрепило чувство счастья, разрешив делать собственную работу лучше и привлечь таковой поток рекомендателей и клиентов, с которым кроме того тяжело совладать.

То же самое ожидает и вас», – обещает создатель.

Рекомендации, каковые он дает, касаются, в действительности, любого бизнеса бутикового типа, в то время, когда деньги делаются не на вале, а качестве одолжений. Банковский бутик – не исключение.

Нет отбоя от клиентов. Майкл Порт


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: