Лишь бы бухгалтер был рядом…

Отечественные фирмы не весьма стремятся посвящать посторонних в тонкости собственной бухгалтерии: деятельность бухгалтеров направлена на то, дабы минимизировать последствия вероятных испытаний со стороны фискальных органов и снизить выплаты, налоги, его представителям и государству. Прекрасно, в случае если имеется специалист рядом, и он оперативно решает задачи предприятия.

Существенно хуже, в то время, когда такового нет либо происходит «подстава»: кража, человек устал, допустил неточность, не выполнил обязательства либо его переманили Результат – нервы, дополнительные затраты, затраченное время на адаптацию и поиск нового сотрудника, штрафы, вероятные суды а также банкротства.

Помните, судьба и устойчивость предприятия сильно зависит от качества работы бухгалтера. К сожалению, работодатель не всегда задумывается о последствиях. Для интереса, зайдите на сайт поиска работы и обратите внимание на требования к зарплате и должности бухгалтера. Среди множества объявлений добрая половина работодателей находятся в поиске сертифицированных экспертов-практиков с заработной платой от 60 000 рублей и более (для экспертов МСФО от 100 000 рублей), но хорошая вторая добрая половина счастлива видеть девушку лет 20-30, вероятно с опытом работы и высшим образованием от 0,5 лет за 15 000 — 30 000 рублей в месяц.

Вы, человек здравомыслящий и строящий собственный бизнес, уверены в компетенции таковой девушки?

Национальная русская специфика – «только бы бухгалтер всегда был в офисе» мешает видеть сущность предложения компании-аутсорсера бухгалтерских одолжений. Принципиально важно не время присутствия сотрудника, а темперамент выполненных задач, умение прогнозировать и руководить бизнесом.

Вы всецело уверены в том, что не платите двойных налогов, не прощаетесь с личным доходом в пользу бухгалтера, надежно защищены от санкций и штрафов? С осторожностью, но стереотипы изменяются, многие компании нормально относятся к аутсорсингу ИТ-одолжений, исследований рынка, колл-центров а также бухгалтерских одолжений.

У начальников появляется возможность и время для развития новых направлений. Это не пропаганда отсутствия штата в компании, коллектив постоянно «очеловечивает» и придает индивидуальность компании, человек существо социальное и коммуникативное.

Но, в то время, когда Вы вынуждены оптимизировать затраты, доверьтесь специалистам. В случае если предприятие находится в ситуации поиска нового (либо попросту первого) финансиста, то выбор между никому не крупной фирмой и известным бухгалтером, предоставляющей услуги в области бухгалтерского учета на правилах аутсорсинга, в полной мере возможно сделан в пользу второго варианта.

Опыт западных государств и купленный личный показывают, аутсорсинг бухгалтерских одолжений актуален и оказывает помощь работодателю во многих направлениях, в особенности в то время, когда бизнес находится на этапе start-up либо деятельность его не громадна. В случае если хозяин поручает вести бухучёт собственной компании компании-аутсорсеру, он заметно экономит на расходах и «головной боли»:

Не нужно выплачивать заработную плат и единый социальный налог на заработную плат бухгалтера.

Не нужно покупать компьютер, программы к нему, дать оборудованное рабочее место.

Семён Слепаков: Люба — звезда Ютюба


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: