Банк на дом

Будет ли доставка банковских одолжений так же популярна, как развоз пиццы либо веб-магазины?

Пицца, само собой разумеется, вне конкуренции: желание подкрепиться появляется неожиданно и требует неотложной кулинарной помощи, в то время как  потребности в денежных одолжениях до утра совершенно верно подождут. С вебмагазинами соревноваться также непросто.

Не смотря на то, что такая срочность, как с едой, тут не нужна. У загруженного семейными делами и работой гражданина времени на посещение банковского офиса мало – как и на поход в магазин электроники либо любых вторых товаров народного потребления.

Но это теория. На практике до создания в Российской Федерации хоть какого-либо рынка доставки банковских одолжений весьма на большом растоянии.

Пускай кроме того отдельные игроки заявляют о аналогичных замыслах — к примеру, планируют привлекать депозиты, выезжая к клиентам. 

Мысль в праве на судьбу. Более того, в случае если обратиться к зарубежному опыту, – дистанционные продажи инвестиционных продуктов в далеком прошлом вошли в практику.

Как пример возможно привести Rabobank International Direct Banking Дорогостоящие мраморные конторы – это не для них. Да и нет у них контор вовсе. Не в их стиле и временные маркетинговые акции, небольшой шрифт, ненужные гаджеты. Но, как говорится на сайте, клиенты приобретают «лучшую возможность разместить средства под неизменно высокие ставки».

Действительно, в случае если просматривать дальше, видим: Rabobank International Direct Banking есть частью Rabobank Group – одного из наибольших в мире финучреждений. Другими словами их «виртуальность» очень относительна. 

Со временем, быть может, и у нас подобный сервис станет простым явлением. Но потребуются годы. Одно дело – взять с курьером микроволновку, второе – заключить соглашение вклада.

Причем деньги каким-то образом необходимо доставить в банк. 

Это не означает, что сейчас такие проекты в Российской Федерации бесперспективны по большому счету. Сравнительно не так давно и потребительское кредитование вычисляли безумной идеей. Для начала возможно, к примеру, пробовать привлечь интерес тех людей, каковые познали красоте интернет-банкинга.

Совершенный дистанционный клиент в этом случае выглядит так: у него имеется счет в неком банке, на этом счете имеется деньги, и гражданин может дистанционно перевести средства по заданным реквизитам. Лишь вот, к сожалению, сегмент таких продвинутых пользователей всемирной сети до тех пор пока узок.

Уверен: в случае если опросить сотрудников любой денежной организации, то кроме того среди них к интернет-банку будут подключены не более 30%.  

Люди, каковые в большинстве случаев пользуются доставкой на дом, привыкли что-то приобретать сходу: сотовый телефон, домашний кинотеатр, ноутбук. Заплатил деньги – возьми товар. Размещая вклад, вы лишь отдаете деньги, пускай кроме того они остаются вашими.

Интерес к дистанционному размещению у некоторых вкладчиков смогут привести «к» немедленным бонусам. Скажем, в виде заблаговременно взятых процентов по депозиту. Второй вопрос – как подобные «жертвы» сейчас необходимы банкам, оправданы ли будет затраты на привлечение удаленных инвесторов.  

Наладить дистанционную выдачу кредитов несложнее. К потенциальному клиенту приезжает консультант, говорит о продуктах, забирает документы для оформления ссуды.  Клиент ждёт утверждения заявки, а вдруг ответ хорошее, смогут быть различные варианты получения займа – в зависимости от его вида.

Допустим, кредитку возможно доставить с курьером, наличные – перевести на любой счет. В случае если же речь заходит об ипотеке либо автокредите – вероятнее, в банк потребуется приехать, но лишь один раз – для заключения сделки.

Но в любом случае доставка банковских одолжений связана еще с одним нюансом. Денежный продукт – это не недорогая косметика. Реализовывать его должны специалисты – по крайней мере, это было бы логично. Трудиться через внешних агентов, как это делается в страховом бизнесе, – рискованно, а также для репутации.

А содержать в штате достаточное количество выездных консультантов, каковые хорошо владеют вопросом и не уронят честь банковского бренда, – наслаждение недешевое.

 

ДОМ НА ПРОДАЖУ ОТ БАНКА МАЙАМИ -РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ РАЙОН ВЕСТЕН !!!


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: