Много личного

Антон Нестеренко

На повестке условного бизнес-дня — индивидуальные коммуникации с потребителями. Знать привычки и вкусы клиентов, разбирать их поведение и на основании этого предлагать что-то особое для каждого — любимая тема маркетологов последнего времени.

Такие принципы работы уже давно употребляются на b 2 b -рынках, но и компании, ориентированные на массового клиента, на данный момент приходят к выводу, что нужно среди других применять и эти способы. Для аналогичных групп клиентов простого масштабного давления через медиа делается не хватает.

Вопрос в том, как как раз перейти на ты, как на большом растоянии готовы пойти компании, дабы учесть частные случаи потребителей.

Интернет-мобильный маркетинг и реклама чисто технически позволяют отслеживания активности потребителей, которую ни один второй медиаканал не имеет возможности дать. Именно на частном уровне. Кроме того со всеми погрешностями, каковые естественным образом всплывают при применении новых каналов коммуникации, это — незаменимый инструмент контакта с каждым конкретным человеком.

В сети, к примеру, возможно зафиксировать, что некоторый пользователь приобрел в определенном интернет-магазине принтер, а приблизительно через месяц ему и всем вторым людям, приобретшим принтеры одновременно с этим, что и он (плюс-минус семь дней), продемонстрировать рекламу: «Послушай, картридж-то, возможно, уже кончается, приобрети новый. У нас тут особая скидка для тебя».

Провайдеры мобильного контента при жажде смогут собирать статистику по скачиваемым мелодиям либо играм, определять вкусы того либо иного человека и предлагать ему новинки, каковые наверняка его заинтересуют. В случае если некоторый слишком общий потребитель скачивал себе в качестве рингтона «Мурку» и «Владимирский централ», то что-то наподобие «Голуби летят над отечественной территорией» он также, вероятнее, скачает не задумавшись ни на секунду.

И не следует вычислять это вторжением в личную судьбу и проч. Пользователи неизвестны, анализируются лишь условные записи в той либо другой информационной совокупности, и на основании этого анализа создается сценарий предстоящих маркетинговых коммуникаций.

В общем, таковой принцип возможно реализовать и без мобильных телефонов и интернета. Но вне этих медиаканалов скорость обработки данных и издержки на проведение кампаний будут несопоставимо больше.

Да, такие разработки трудятся, да, имеется истории успешного применения анализа «частных случаев», в то время, когда продажи вырастали на 30–40%, и это при довольно группировке поведения и массовом изучении потребителей. Возможно высказать предположение, что в случае если сделать еще громадную детализацию, продажи выросли бы посильнее.

Но какая компания морально готова на данный момент пойти на личное обращение к каждому клиенту? какое количество денег потребуется, дабы спланировать и обеспечить такие коммуникации, и оправдают ли они себя? Не съедят ли все эти затраты прибыль от повышения продаж?

Все это под громадным вопросом.

Весьма приятно грезить, как будет здорово знать всех потребителей в лицо и предлагать как раз то, что им необходимо, и тогда, в то время, когда необходимо. Такое может позволить себе хозяин маленькой пекарни, которых не забывает пара десятков собственных клиентов и знает, кто какой хлеб больше обожает.

Но в то время, когда речь идет не о миллионах кроме того, а о десятках тысяч людей, то приходится в лучшем случае собирать их по условным неспециализированным заинтересованностям. В противном случае издержки преобразовываются в лавину, которая срезает прибыль практически под корень.

Так обстоит дело на данный момент, но непременно уровень личного обращения в обязательном порядке будет расти. Соответственно, покажутся разработке, каковые обеспечат такие коммуникации без огромных затрат времени, денег и сил.

Большое количество личного о моей личности #127881;


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: