Книг по планированию и саморазвитию на данный момент масса. Во всех — множество советов, каковые помой-му нужны — на первый взгляд. Но отчего же тогда все больше среди нас просматривающих прокрастинаторов?
Ответ несложен. За плечами уже много статей и книг. Но проглочены они… легко для галочки, а вот воплощать что?то в судьбу мы и не думали, и не торопились.
И опять — из-за чего? По причине того, что неизменно сложно выйти из территории комфорта, как и пересилить себя, побороть безжалостную штуку — силу привычки.
* * *
Все мы неповторимы. У каждого собственный подход к ответу задач. Но имеется базы, каковые применимы везде. И дабы заметить итог, достаточно их придерживаться.
Одно из наиболее значимых правил — успеть сделать запланированное на сутки — ЗА Сутки! Как раз так — коротко и просто. Сделали — совладали. Не сделали — проиграли… — переносите «хвосты» на следующий сутки.
Примечание. На что редко обращают внимание: если вы переносите задачу уже седьмой раз подряд — смело вычеркивайте ее. Или сокровище задачи никакая, или сформулирована она неверно.
Совмещать бизнес с отдыхом, работой и семьёй непросто. Как все сделать правильно? Универсального ответа, к сожалению, нет. Но имеется в меру универсальный совет Стремитесь выделить время всему, что для вас принципиально важно. Это вопрос баланса.
Представьте, что вы жонглер. И все сферы вашей жизни — пять шариков, лишь кое-какие из них железные, а кое-какие — стеклянные: уроните таковой — и его уже не склеить.
Выясните, что для вас самый значимо и жонглируйте бережно.
- Принципиально важно ощутить, в то время, когда «приходит время» задачи. Если вы на подъеме, энергичны, предприимчивы и готовы общаться — идите и беседуйте. В случае если вам на данный момент хочется побыть одному, то выбирайте более спокойную либо рутинную работу. Примечание. Принципиальный момент, что мало кто учитывает: график необходимо корректировать в зависимости от чувств; от вашего состояния зависит очень многое. В случае если окажется выбирать задачи с учетом этого — сможете выйти на новый уровень.
- Уже при планировании необходимо выделять время на отдых. Другими словами сам отдых необходимо запланировать. Как раз так. Так как если вы не сделаете этого, то ваш мозг примет решение: вот это задачи, а все другое — отдых. Таковой подход размывает границы задач, и на пользу делу не идет. Не забывайте? «Делу время, потехе — час». Все правильно.
- Не только ставьте правильные сроки, но и конкретизируйте, измеряйте, просчитывайте и прописывайте сами задачи. Не «посмотреть в поликлинику», а «посетить для того чтобы?то доктора в такое?то время и сделать то?то».
- Вычисляйте время, которое может уйти на дорогу, планируйте с запасом. На случай появления свободного времени придумайте мини?задачи; постоянно носите с собой блокнот либо записывайте идеи в «заметки» на телефоне. Да, импровизацию также возможно запланировать!
- Как уже сообщено неоднократно — и это реально трудится — в первую очередь приступайте к самой непростой и ответственной задаче. Все другое отправится легче. Установлено, пережито, подтверждено собственным опытом.
- Частенько, сделав задачу, ее . Но так как принципиально важно не только то, что задача сделана, но и КАК она сделана. Проанализируйте. Сумеете — следующий раз сделаете лучше.
- То же самое и с блоком задач. Сделали — поразмыслите, как возможно было решить их стремительнее и лучше. От чего стоило отказаться и что потребовалось добавить.
* * *
Из-за чего направляться таким правилам принципиально важно? Да хотя бы вследствие того что это систематизирует процесс, оказывает помощь осознать, в чем вы ошибаетесь, и исправлять эти неточности. И тогда шансы на выполнение желаемого здорово возрастают.
Источник: http://www.hr-journal.ru/articles/hrc/7-pravil-lichnogo-taim-menedzhmenta.html
Стань специалистом
Аяз Шабутдинов
основатель холдинга Like
Источник: HR-Journal.ru
10 советов по тайм-менеджменту, каковые трудятся