7 Правил личного тайм-менеджмента

Книг по планированию и саморазвитию на данный момент масса. Во всех — множество советов, каковые помой-му нужны — на первый взгляд. Но отчего же тогда все больше среди нас просматривающих прокрастинаторов?

Ответ несложен. За плечами уже много статей и книг. Но проглочены они… легко для галочки, а вот воплощать что?то в судьбу мы и не думали, и не торопились.

И опять — из-за чего? По причине того, что неизменно сложно выйти из территории комфорта, как и пересилить себя, побороть безжалостную штуку — силу привычки.

* * *

Все мы неповторимы. У каждого собственный подход к ответу задач. Но имеется базы, каковые применимы везде. И дабы заметить итог, достаточно их придерживаться.

Одно из наиболее значимых правил — успеть сделать запланированное на сутки — ЗА Сутки! Как раз так — коротко и просто. Сделали — совладали. Не сделали — проиграли… — переносите «хвосты» на следующий сутки.

Примечание. На что редко обращают внимание: если вы переносите задачу уже седьмой раз подряд — смело вычеркивайте ее. Или сокровище задачи никакая, или сформулирована она неверно.

Совмещать бизнес с отдыхом, работой и семьёй непросто. Как все сделать правильно? Универсального ответа, к сожалению, нет. Но имеется в меру универсальный совет ;) Стремитесь выделить время всему, что для вас принципиально важно. Это вопрос баланса.

Представьте, что вы жонглер. И все сферы вашей жизни — пять шариков, лишь кое-какие из них железные, а кое-какие — стеклянные: уроните таковой — и его уже не склеить.

Выясните, что для вас самый значимо и жонглируйте бережно.

  1. Принципиально важно ощутить, в то время, когда «приходит время» задачи. Если вы на подъеме, энергичны, предприимчивы и готовы общаться — идите и беседуйте. В случае если вам на данный момент хочется побыть одному, то выбирайте более спокойную либо рутинную работу. Примечание. Принципиальный момент, что мало кто учитывает: график необходимо корректировать в зависимости от чувств; от вашего состояния зависит очень многое. В случае если окажется выбирать задачи с учетом этого — сможете выйти на новый уровень.
  2. Уже при планировании необходимо выделять время на отдых. Другими словами сам отдых необходимо запланировать. Как раз так. Так как если вы не сделаете этого, то ваш мозг примет решение: вот это задачи, а все другое — отдых. Таковой подход размывает границы задач, и на пользу делу не идет. Не забывайте? «Делу время, потехе — час». Все правильно.
  3. Не только ставьте правильные сроки, но и конкретизируйте, измеряйте, просчитывайте и прописывайте сами задачи. Не «посмотреть в поликлинику», а «посетить для того чтобы?то доктора в такое?то время и сделать то?то».
  4. Вычисляйте время, которое может уйти на дорогу, планируйте с запасом. На случай появления свободного времени придумайте мини?задачи; постоянно носите с собой блокнот либо записывайте идеи в «заметки» на телефоне. Да, импровизацию также возможно запланировать!
  5. Как уже сообщено неоднократно — и это реально трудится — в первую очередь приступайте к самой непростой и ответственной задаче. Все другое отправится легче. Установлено, пережито, подтверждено собственным опытом.
  6. Частенько, сделав задачу, ее . Но так как принципиально важно не только то, что задача сделана, но и КАК она сделана. Проанализируйте. Сумеете — следующий раз сделаете лучше.
  7. То же самое и с блоком задач. Сделали — поразмыслите, как возможно было решить их стремительнее и лучше. От чего стоило отказаться и что потребовалось добавить.

* * *

Из-за чего направляться таким правилам принципиально важно? Да хотя бы вследствие того что это систематизирует процесс, оказывает помощь осознать, в чем вы ошибаетесь, и исправлять эти неточности. И тогда шансы на выполнение желаемого здорово возрастают.

Источник: http://www.hr-journal.ru/articles/hrc/7-pravil-lichnogo-taim-menedzhmenta.html

Стань специалистом
Аяз Шабутдинов

основатель холдинга Like

Источник: HR-Journal.ru

10 советов по тайм-менеджменту, каковые трудятся


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: