Мир меняется быстрее нас!?

«Через 2 десятилетия будет одно целое телевидение», — пророчил персонаж всем известного фильма. Прогресс ускоряется, исходя из этого что будет через 5, 10 лет? Целый Интернет?

— на данный момент кардинально изменилась парадигма восприятия будущего. В отличие от прошлых десятилетий, в то время, когда все гадали, что же будет дальше, сейчас возможно ответить со 100%-ной возможностью. Будет большое количество различного.

Мир делается разнообразным, разработки развиваются стремительнее, чем вырастают новые поколения.

Моя бабушка появилась в первой половине 20-ых годов XX века, за время ее судьбы показались ядерная энергетика, гражданская авиация, сотовая связь, Интернет, новая экономика.

Мой сын появился в 2008-м и уже стал свидетелем нескольких революций. Необходимо не подготавливаться к чему-то конкретному, а обучаться жить в динамически изменяемой модели. Это то, чего не достаточно огромному количеству предпринимателей, каковые готовятся к определенным разработкам и удивляются, в то время, когда эти разработки устаревают.

В 2010 году Дамир Халилов проводил на Eshopsales.ru тренинг по продвижению вебмагазинов в соцсетях. Было большое количество посвящено твиттеру и его применению, тогда твиттер для e-commerce был золотой жилой — для тех, кто своевременно это осознал.

Было пара увлекательных кейсов — как возможно без вложений, отказавшись от вторых видов рекламы, иметь стремительные продажи. Но уже несколько лет твиттер не работает так легко. И задачи и цели его другие. И всё сложнее.

И я весьма необычно себя ощущаю, в то время, когда сейчас, в 2014-м, меня кто-то задаёт вопросы: а что вы думаете о твиттере, стоит ли его применять?

До тех пор пока человек думал — другие уже взлетели и упали. А он только-только начал думать. Таких примеров возможно привести большое количество. на данный момент основная задача — обучиться изменяться, и изменяться действенно. Второй замечательный тренд — это информационный перегруз.

на данный момент обстановка кардинально отличается от той, что была кроме того 4–5 лет назад. Информации стало через чур много, и мы прекратили ее ценить. Большая часть информации устаревает еще перед тем, как вы ее отыщете либо прочтете.

А ведь большая часть кроме того искать не будут. Исходя из этого навыки работы с информацией — умение ее скоро оценивать, знания, как и где ее применять, — становятся главными. В случае если раньше необходимо было обладать информацией, то на данный момент это бессмысленно.

Ею все обладают, но мало кто кроме того приблизительно воображает, чем обладает. Исходя из этого в будущем будут побеждать те, кто может пользоваться информацией. Скоро изменяющейся и скоро устаревающей.

Оффлайн- и онлайн-продажи — это прямые соперники? Либо это различные ниши, каковые остаются любая при собственной?

— По-моему уже давно ясно, что нет никакого онлайна и оффлайна, это легко различные медиа для одного и того же бизнеса. В определенный момент мы оффлайн упираемся в потолок и идем в Интернет, а Интернет идет в оффлайн. Меньше и меньше чисто оффлайн либо чисто онлайн-бизнесов.

С развитием разработок деление делается все более и более условным.

Бизнес в сети — дальше либо ближе к клиенту? С одной стороны, магазин дешёв на рабочем месте, дома и в сотовом телефоне, с другой — прямого воздействия и возможности контакта «тут и по сей день» ограничены?

— Мне думается, что ответ кроется в слове «бизнес». Бизнес возможно или ближе к клиенту, или дальше от него. А где он находится, не так принципиально важно. Имеется веб-магазины с отличным сервисом и оффлайн-проекты, куда не хочется возвращаться.

Ровно и напротив. Мне думается, что эти вещи не коррелируют. При том, что разработки развиваются и Интернет воображает всё больше и больше шансов. К примеру, в Соединенных Штатах данный вопрос решается несложнее. Давай 100%-ную гарантию возврата практически на каждые вещи: интернет-продавцы достигли обстановке, в то время, когда приобретение вещи в сети не представляет собой никакого риска.

Берут вещи «попытаться», «взглянуть».

Успевай изменяться, так же скоро как изменяется мир около нас !


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: