Быстрее, выше, сильнее

РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ РАСТЕТ НЕ ТОЛЬКО Вследствие того что В кризисное время КОМПАНИИ НАЧАЛИ ЭКОНОМИТЬ БЮДЖЕТЫ. СКОРЕЕ, РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ВХОДИТ ВО ВКУС. И ЧЕМ ДАЛЬШЕ — ТЕМ БОЛЬШЕ.

В докладах и выводах аналитиков, звучащих на отраслевых конференциях, прослеживается одинаковая идея: интернет-реклама продолжает с уверенностью завоевывать сердца и кошельки рекламодателей.

Очевидно, к публикуемым цифрам и провозглашаемым выводам направляться относиться с опаской. К примеру, в соответствии с оценкам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), количества рекламы в русском сегменте Интернета в течение последних трех месяцев 2010 года выросли если сравнивать с подобным периодом года прошлого.

Это событие разрешает сказать о том, что рекламный рынок хотя бы частично, но все-таки отошел от кризиса. Но необходимо не забывать, что сравнение ведется с началом 2009 года, другими словами с самой сложной и непредсказуемой стадией кризиса, в то время, когда рекламные бюджеты на фоне неопределенности предстоящего развития событий практически упали.

Как бы то ни было, мне хочется верить в то, что результаты начала 2010-го — это не просто подъем на фоне провального первых трех месяцев прошлого года, а тенденция, которая будет ощущаться еще долго. И на другими словами объективные обстоятельства.

По результатам 2009 года количество рынка интернет-рекламы в Российской Федерации не просто вырос если сравнивать с 2008–м, но и составил 9% от всего рекламного рынка страны. Очевидно, большая часть этого роста была связана с тем, что другие сегменты — телевизионный, «наружка» и печатные СМИ — очень сильно «просели».

Иначе, эти 9% — очень большое достижение. А основное — итог, что в полной мере возможно улучшен уже в ближайщее время. К примеру, в Англии по итогам 2009 года часть рынка интернет-рекламы составила около 24%, а телевизионной — всего 22%.

Полагаю, это тот уровень, к которому непременно придет и Российская Федерация. Соответственно, национальная индустрия сетевой рекламы находится только в начале долгого подъема, что ей еще лишь предстоит.

И это не безлюдный оптимизм участника рынка. Достаточно обратиться к статистике. Часть обитателей России, систематично выходящих в Интернет, продолжает непрерывно расти.

Может появиться вопрос: из-за чего при таких условиях бюджеты, размещаемые в русском сегменте Сети, составляют 9% от рекламного рынка, а не 24%, как в Англии? Да по причине того, что проникновение Интернета образовывает у нас около 35–40%, а в Англии — уже все 70%.

С повышением доли сетевого «населения» будет усиливаться тенденция к миграции классических СМИ в Сеть. В следствии действия этих трендов и рекламные бюджеты кроме этого начинают все больше перераспределяться в пользу Интернета.

Не следует забывать и о неоспоримых преимуществах, которыми владеет веб-реклама. Так как эти преимущества заставляют многие компании все более деятельно продвигать собственные интересы именно на сетевых площадках. Я не открою Америки: все преимущества рекламы в Сети в далеком прошлом известны. Легко перечислю их: гибкость, возможность и мобильность легко измерить ее итог. Не имеет значения, реализовываете вы что-то через Интернет либо формируете лояльную аудиторию методом оформления подписки на собственные информационные сообщения.

В любом случае светло: Сеть — равноценный, а обычно и более действенный метод наладить контакт с потенциальными клиентами. Потому-то и уходят в том направлении рекламодатели.

Фильм основанный на настоящих событиях из судьбы пяти спортсменов. Чемпионы


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: