Лишний контакт с наличными

Популярность «металлических коробок» падает.

Количество платежей, каковые проходят через «уличные» терминалы, уменьшается. Данный факт подтверждает статистика Национальной ассоциации участников электронной торговли, подсчеты которой приводит Коммерсант. За время существования рынка терминальных платежей отрицательной динамики еще не было.

Выходит, граждане все больше переходят к более цивилизованным методам оплаты сотового телефона, интернета и других крайне важных одолжений.

О каком-либо устойчивом тренде сказать рано – взглянуть на статистику за весь год. Но я в далеком прошлом не осознаю людей, каковые деятельно пользуются платежными терминалами, взимающими большие комиссии.

Пару дней назад достаточно продолжительно обсуждали рабочие вопросы с сотрудником, которая пребывала в командировке. По роумингу, конечно, разговор обходится недешево. В какой-то момент сообщение прервалась – я перезвонил и осознал, что у сотрудника просто-напросто исчерпался мобильный бюджет, телефон был «временно заблокирован». Разговор был продолжен практически через 60 секунд – я мгновенно перевел деньги на сотовый через интернет-банк.

Бежать к терминалу и искать подходящую купюру никому не было нужно.

Оплата мобильного – самый распространенная транзакция, которая проводится через терминалы. Наряду с этим для совершения платежей за квартиру, электричество, муниципальный телефон многие люди до тех пор пока по старинке идут в государственный банк.

Терминал тут – не наилучшая альтернатива: независимая оплата кипы квитанций занимает достаточно большое количество времени, с целью проведения каждого платежа необходимо вносить наличные, вводить эти и умудриться не наделать неточностей, в то время, когда тебе кто-то дышит в пояснице. Не лучше ли совершить это время дома либо в офисе – в более комфортной обстановке, у компьютера?

В интернет-банке возможно нормально все проверить, причем стандартные платежи сохраняются как шаблоны.

Интернет не всегда под рукой? Допустим. Но срочных платежей в нашей жизни в неспециализированном-то мало. Значительно чаще — это мобильный и тот же интернет, что провайдеры обожают мгновенно отключать за неуплату.

Кстати, в последнем случае интернет-банк именно не спасет, потому, что зайти в него без наличия сети не удастся. Но и тут имеется варианты – к примеру, попросить провайдера дать доступ, дав обещание внести средства в скором будущем (такие услуги предоставляются).

Второй несложный выход – дойти до ближайшего банкомата.

Кредитные организации за последние время существенно расширили функционал банкоматов. И уже сложно представить, дабы это устройство делало лишь одну функцию – выдачу наличных. В большинстве случаев, через АТМ возможно сделать все элементарные платежи.

Наряду с этим вам не потребуется сдача, и по большому счету – наличные не необходимы.

По сути дела, «уличный» терминал – это лишнее звено, потому, что люди вносят в него деньги, каковые ранее были сняты в банкомате. Не несложнее ли сходу через банкомат перевести средства в том направлении, куда вам необходимо?

Пологаю, что разобравшись с обновлением интернет-банков и установкой современных банкоматов, кредитные организации будут более деятельно развивать сервисы для коммуникаторов и мобильных телефонов. Приличных интернет-совокупностей сейчас уже достаточно большое количество и соперничать тут не так легко.

Логично в этих условиях предлагать клиенту не только суперфункциональный интернет-банк, но и «вменяемый» мобильный банкинг. Кроме этого хорошая услуга — дистанционное обслуживание по телефону, в то время, когда платежи проводит намерено обученный сотрудник колл-центра (для идентификации употребляются «устные» пароли).

До тех пор пока у нас такую услугу мало кто предлагает – быть может, не через чур это рентабельно. Но у отдельной категории граждан, каковые не обожают ковыряться в телефоне, она возможно в полной мере востребованной.

И это в любом случае эргономичнее и дешевле, чем «металлический ящик».

 

Медведь и Маша — Имеется контакт! #128125; (Серия 65)


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: