Где искать подходящих и перспективных людей

Хорошее место, где возможно познакомиться с сильными и перспективными специалистами — тренинги, программы и семинары дополнительного образования. Впредь до второго программ и высшего образования MBA. Помимо этого, первые лица компании по роду собственной деятельности довольно часто общаются с клиентами, партнерами, ходят на выставки либо конференции.

Применяйте эти моменты, дабы выявлять неглупых, гениальных и перспективных людей. Познакомились с таким человеком, замечательно — заберите его на заметку! Поразмыслите, на какую должность он имел возможность бы вам подойти в возможности.

Потом, нужно затевать целенаправленную работу с этим человеком.

Пример

Я познакомился с Ч., в то время, когда она пришла на один из моих тренингов в Самаре. До этого она уже прочла пара моих книг. И без шуток увлеклась моей разработкой построения отдела продаж.

Оказалось, что нам весьма интересно общаться между собой. Так что знакомство неспешно переросло сперва в приятельские, а позже и в дружеские отношения.

Сначала я не вспоминал о возможности вербовки Ч. в мою компанию. В то время она была начотделом продаж в одной средних размеров компании, занимающейся полиграфией и рекламой. Проработала в том месте около 10 лет, сделала карьеру от низовых должностей до руководящей позиции.

Получала хорошие деньги. Не в моих правилах разрушать плодотворное, компании и взаимовыгодное сотрудничество человека. К тому же, в соответствии с этическим нормам отечественного бизнеса, мы не принимаем на работу сотрудников тех компаний, каковые отправляли этих сотрудников к нам на тренинги.

Мы можем набирать себе хорошие кадры без того, дабы портить отношения с любимыми клиентами.

Но, в альянсе Ч. и той компании не все было безоблачно. К примеру, компания не поощряла опытное обучение собственных сотрудников.

За первый год отечественного знакомства Ч. посетила четыре моих тренинга и семинара. И любой раз платила из собственного кармана. Такое часто бывает, в то время, когда мои тренинги посещают собственники бизнеса. Но за руководителей и сотрудников, трудящихся по найму, фактически в 100 % случаев платит их компания.

Более того, в то время, когда Ч. постаралась внедрить полученные на стандарты и моих тренингах технологии, управление ее не поддержало. В следствии собственники бизнеса не взяли дополнительной прибыли. Сглупили, само собой разумеется.

А лояльность Ч. быстро снизилась.

Где-то через полтора года по окончании отечественного знакомства Ч. перешла в компанию, занимающуюся средствами и косметикой ухода. Ч. была вдохновлена новыми возможностями. Не смотря на то, что я со стороны оценил, что предложение может оказаться совсем не таким сладким, каким выглядит.

Как раз тогда я подчернул, что при случае было бы хорошо завербовать Ч. к себе на работу. К тому моменту я был уверен, что Ч. — хороший специалист с сильным потенциалом роста. А потому, что все мои тренинги она прошла еще на прошлой работе, перед ее нынешним работодателем у меня не было никаких сдерживающих обязательств.

Прошел еще год. Оказалось, что в новой компании все вправду далеко не так здорово, как представлялось изначально. Рекламный бюджет на поддержку продаж фактически не выделяется, что для потребительских товаров — смерти подобно.

Нет средств, нужных, дабы организовать сотрудничество с большими аптечными сетями и обеспечить в них приоритетную выкладку товара. Замысел продаж выполнить невозможно. А совокупность мотивации выстроена так, что не имеет значение, каков твой количество продаж — 10 либо 70 % от запланированного.

До тех пор до тех пор пока замысел не выполнен на 100 %, бонусы от продаж снабжают очень малого прибавку к окладу. В случае если по большому счету дают хоть какую-то прибавку.

Клуб знакомств на канале \


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: