Купим то, что не можем построить?

«Что вы имеете возможность сделать за деньги?» — «За деньги? Я могу сделать все».

Высказанные на прошлой семь дней идеи премьера относительно того, как победить возможность аварий на русских дорогах, привели к живейшему отклику в стране.

Напомню, что премьер объявил, что штраф за проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, превышение скорости в Петербурге и Москве нужно сделать в 500 тыс. рублей, в других городах страны – до 250 тыс. рублей. Пьяных водителей премьер внес предложение сажать в колонию минимум на пять лет.

Пользуясь арсеналом сильных призывов властей России, возможно было бы еще предложить «мочить их в сортире», но это вряд ли выполнимо: согласно данным статистики числом публичных уборных Петербург и Москва до тех пор пока уступают стандартам Древнего Рима, не говоря уже о более современных сравнениях.

Создатель этих строчков есть ярым приверженцем ужесточения штрафов, но названные цифры вгоняют в оторопь. Не смотря на то, что… радует представление начальника русского правительства об уровне судьбы соотечественников. Годовой доход средней семьи в качестве штрафа (причем не за ДТП, а за нарушение, которое имело возможность бы к нему привести) – это сильный движение.

Но многие не оценили решительные рецепты премьера и дали совет заняться профилактикой ДТП, а не взиманием мегаштрафов, каковые, вероятнее, обернутся только мегавзятками.

Вторая сторона медали. Только что опубликованы эти опроса портала Работа@Mail.Ru. Стало известно, что каждый пятый россиянин готов переспать с рекрутером для мужчин и (9% желанной работы 29% женщин). Осмелюсь высказать предположение, что под понятием «желанность» данной работы подразумевается в первую очередь заработная плат: тяжело поверить, что переспать отечественные соотечественники готовы только из истинного призвания и творческих побуждений к той либо другой профессии.

Как связаны эти два факта – про ДТП и про «переспать»? На мой взор, они превосходно иллюстрируют расхожую идея: любой народ заслуживает то правительство, которое имеет. И вправду, поверишь, что удержать нацию девушек легкого поведения от нарушений дорожного перемещения возможно только унтер-офицерскими способами.

Но более любопытен тут второй момент – ключ к ответу всех неприятностей в Российской Федерации видят, в большинстве случаев, только в деньгах.

Мысль решить проблему безопасности дорожного перемещения только через деньги до боли напоминает сущность политики обеспечения устойчивости финансовой системы. Побольше штрафов – побоятся нарушать. Побольше резервов и больше уровень достаточности капитала – не смогут быть больше скорость кредитного перемещения и «заезжать за разделительную полосу».

Что-то в данной логике не достаточно. При с дорогами – четкости разметки, эргономичных развязок, просторных парковок. При с банками… большое количество чего.

Разумеется одно: и в том, и в любом случае запретов и штрафов для решения проблемы не хватит. Будет только вспоминаться набившая оскомину фраза про две дороги России – и беды дураков.

И – про дураков, каковые эти дороги прокладывают и охраняют.

Но, это так, что именуется, музыкой навеяло. Год подходит к концу. Быть может, вместе с ним – время кризиса и порожденных им неуверенности и смущения. И очень хочется, дабы в новом году мы начали искать методы ответа тех либо иных вопросов не в деньгах, а в том, что и как мы делаем и обустраиваем – будь то банки либо дороги.

Рискну привести к упрЁку в натяжке, но приблизительно та же ментальная неприятность – с бюджетами страны. В бюджете России, в сравнительно не так давно принятом бюджете Москвы – снова заметное место занимают отчисления в резервный фонд.

И снова появляется все тот же недостаток логики. Извечная боязнь «разогреть истовая» вера и рынок, что деньги – основной ключ ко всему, правительство будет копить в закромах отчизны суммы, которую будут проедены за пара месяцев очередного кризиса.

Вместо того, дабы инвестировать в инфраструктуру, в развитие.

Для того, чтобы получить что-то, деньги – не основной и, тем более, не путь. Остается сохранять надежду, что со временем осознаем.

Как приобрести почву в Канаде и выстроить самому себе дом. Как стоит это делать. Эмиграция. Канада


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: