Чем пахнет новый год

Новый Год для россиян в громаднейшей степени символизируют вовсе не Дедушка Холод а также не грохот фейерверков.

Согласно данным исследовательского центра портала Superjob, самые стойкие ассоциации с этим праздником приводят к аромату мандаринов либо апельсинов, и только позже — еловая хвоя либо блеск новогодней мишуры.

В опросе принимала участие тысяча экономически активных россиян – обитателей всех округов России. Говоря о том, с чем у них в громаднейшей степени ассоциируется Новый год (ответов возможно было дать какое количество угодно), 29% с уверенностью сообщили: с апельсинами и мандаринами.

Чаще так говорили дамы (39%), чем мужчины (21%). Елка в последовательности аналогичных ассоциаций стоит на втором месте – ее назвали 27% (каждый пятый мужчина и 35% дам).

Каждый десятый респондент при словах «Новый Год» воображает себе праздник, и мороз, холод, снег и зиму. 8% вспоминают о подарках, столько же – об отдыхе, выходных и каникулах, без которых эти праздничные дни отметить было бы тяжело.

7% думают о собственной семье, о встречах с близкими и друзьями. По 6% вспоминают о детстве либо говорят, что Новый год – это в первую очередь радость, веселье, хорошее настроение и счастье.

Для каждого двадцатого (5%) Новый год — неизменно некое начало, дающее слово перемены и обновление. У для того чтобы же количества россиян ассоциации сугубо гастрономические – оливье либо селедка под шубой в качестве классических блюд торжественного застолья.

Кроме этого по 5% в этом рейтинге ассоциаций собрали полярные суждения – от «волшебство, чудо, праздник» до «разочарование и грусть». «Еще на один год стала старше», «Лично у меня Новый год ассоциируется с одиночеством», — говорили кое-какие россияне.

4% собрала целая несколько разноречивых ответов, но, некоторым образом связанных между собой. Шампанское, опьянение – и фейерверки плюс похмелье.

Дедушка Холод со Снегурочкой – и «растраты» (вероятнее, на подарки в чудесный мешок и под елку).

Имеется и забавная изюминка: мужчины о пагубных последствиях алкоголя говорили в шесть раз чаще дам (6% и 1% соответственно). Но среди дам в три раза больше тех, для кого Новый год – это волшебство, праздник и чудо (9% против 3% у мужчин).

Да и подарки красивый пол вычисляет непременным атрибутом этого праздника чаще, чем сильная добрая половина россиян (10% и 6% соответственно).

3% любой раз вспоминают новогоднее обращение президента с телеэкрана и телепередачи и традиционные фильмы.

По двое из каждой много опрошенных связывают с Новым годом надежды и свои мечты, говорят о застолье и гостях, о суете и очередях в магазинах.

Еще 12% назвали какие-либо другие новогодние ассоциации. К примеру, Санта-кока и Клауса-колу, приобретшую собственный новогодний статус благодаря запоминающейся рекламной кампании. Ответы тут были самыми различными: у одних под Новый год все силы и время отнимает годовой отчет, а другие, они утвержают, что ежегодно на данный праздник летают в Коста-Рику.

Кого-то злят пробки, а вторым нравится, что 1 января улицы пустынные и свободные.

8% с ответом затруднились: у них Новый год особенных ассоциаций и чувств не вызывает. Но такие респонденты в явном меньшинстве: новогодний праздник, если судить по ответам остальных опрошенных, остается для нас одним из самых весёлых и приятных.

Репортаж с выставки русском инди-парфюмерии \


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: