Мода и цифровые камеры

К моде возможно относиться по-различному. Возможно смотреть за всеми тенденциями, ожидать появления новых коллекций и вечно расширять пространство собственной гардеробной. Возможно, наоборот, умышленно высказывать собственный презрение моде и обновлять гардероб лишь при крайней необходимости, морщась, как от зубной боли.

Это два полюса, вы сами лучше понимаете, ближе к какому находитесь вы. Но независимо от того, желаем мы этого либо нет, мода диктует собственные условия и присутствует в нашей жизни – очевидно, в случае если мы живем в социуме и стремимся к тому, дабы занять в нем хорошее место.

Мария Альдубаева, главред издания «Лучшие цифровые камеры» специально для ИА «Клерк.Ру»

Похожая обстановка складывается и на рынке цифровых фотокамер (да и не только в том месте). Самый очевидный пример – возможность выбора из семи различных цветов корпуса одной модели. Что это, как не дань моде? Кстати, опытные зеркальные камеры делают консервативно тёмными – это рабочий инструмент, а не стильный аксессуар, и подобные заигрывания с потребителем тут неуместны.

Еще один пример – неизменно растущее количество мегапикселей. Тем, кто применяет камеру для семейно-бытовой съемки, а снимки печатает формата 10х15, трех мегапикселей хватило бы в полной мере.

Но попытайтесь на данный момент приобрести 3-мегапиксельную камеру – не отыщете. А 12 актуальных на данный момент мегапикселей на матрице того же размера приведут к возрастанию количества шумов.

Весьма популярна на данный момент стабилизация изображения. Вправду нужная вещь при верной реализации. Оптическая стабилизация либо стабилизация, основанная на сдвиге матрицы, разрешит взять резкие снимки в условиях недостаточного освещения либо при съемке на громадных фокусных расстояниях.

Но не самая недорогая разработка, само собой разумеется, отразится на стоимости камеры – и вот в недорогих моделях появляется электронная стабилизация, которая в темноте чувствительность, а заодно и количество шумов на вашем снимке. Уж лучше забрать штатив.

Хорошая новость в том, что большая часть актуальных тенденций все-таки выясняются нужными, а показавшиеся легко как дань моде со временем отмирают. В зеркальных камерах на данный момент делается стандартом наличие Live View – возможности визирования по дисплею.

В сравнительно не так давно объявленных Panasonic L10 и Olympus E-3 данный дисплей наконец-то сделали откидным, что значительно расширяет возможности фотографа, разрешая снимать из самых неудобных положений.

Снова же, стабилизация изображения, основанная на сдвиге матрицы, в первый раз реализованная еще компанией Коника Minolta в модели Dynax 7D, имеется уже в зеркалках Сони, Olympus, Pentax, Samsung. Держатся до тех пор пока Canon и Nikon – но у них имеется на это веские обстоятельства: уже существующие и выпускающиеся объективы со стабилизацией.

Так что баланс соблюден. Совокупность очистки матрицы от пыли также показалась уже фактически у всех брендов – у всех она трудится с различной степенью эффективности, но вещь, без сомнений, нужная (не смотря на то, что, на мой взор, без нее легче обойтись, чем без стабилизации).

Растет разрешение и размер ЖК-дисплея – что не имеет возможности не радовать. В случае если совсем сравнительно не так давно дисплей с диагональю 2,5 дюйма с разрешением 230000 точек казался вершиной технического прогресса, то на данный момент это уже вчерашний сутки.

Новый стандарт – 3 точек и 920000 дюйма. Здорово, основное, дабы это не стало причиной катастрофически стремительной разрядке аккумуляторная батарей. Но разработчики уверяют, что эта неприятность не появится.

Так что в целом все идет прекрасно. Основное – не гнаться слепо за всеми актуальными наворотами, а сделать вывод, что вам вправду необходимо и за что вы готовы платить.

Fujifilm Photoday Moscow. Александр Гныря — «Цифровые камеры Fujifilm»


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: