Каждый пятый интернет-пользователь находил работу через социальные сети

Каждый пятый (21%) российский пользователь всемирной сети обнаружил работу через соцсети, утверждают исследователи компании HeadHunter (hh.ru), опросив с 15 по 24 июня 4500 опрощеных по всей России.

«Работу в соцсетях ищут себе по большей части те, кто в том месте активен — маркетологи, журналисты, пиарщики, эксперты IT», — поясняет Денис Марков, начальник работы социальных медиа HeadHunter. Он вспоминает случай, в то время, когда его приятель, занимаюший ранее пост руководителя большой социальной специальной сети, написал на twitter, что ищет работу.

В течение дня его пост ретвитили более 70 влиятельных в сети людей, и через два дня он уже трудился на новом месте.

Выступая на HR-форуме «Ведомостей», Юлия Попова, адаптации отдела персонала и начальник найма блока по управлению персоналом корпоративного центра МТС, согласилась, что в ее компании существует практика изучения профилей кандидатов в соцсетях — для оценки их потенциала.

Согласно точки зрения Маркова, у социальных сетей имеется серьёзное преимущество перед резюме — ты не ограничен одной страницей, в твоем распоряжении гигабайты свободного пространства для любого вида информации. На его взор, в соцсетях возможно ближе определить человека и более осознанно предложить ему работу.

Но имеется и недочёт — у них нет эргономичных инструментов для HR-экспертов, соответственно, соцсети через чур сложны для поиска персонала в больших масштабах.

Работу в соцсетях возможно искать двумя методами, считает Марков. «Соцсети сродни кухне либо коммунальной квартире. Ты пишешь, что ищешь работу, приятели видят это и смогут предложить занимательную вакансию, открытую в их компании, — думает он. — Но в этом случае блог либо аккаунт в социальной сети — не опытный инструмент, а лишь метод общаться с увлекательными людьми.

С этими задачами превосходно справляется Facebook, twitter, “В контакте” либо ЖЖ».

Но возможно вести блог либо наполнять профиль в соцсетях более сознательно — познакомиться с «фаворитами точек зрения», предпринимателями, известными в рунете личностями. «В этом случае основное — побольше мозолить им глаза, всегда комментировать их записи, выкладывать фотографии с опытных мероприятий, всегда приглашать новых друзей. Для опытных целей превосходно подходят LinkedIn, Habrahabr либо «Мой круг», — рекомендует он.

Facebook делает ставку на Россию

Упор на Россию, Китай, южную Корею и японию окажет помощь Facebook не утратить в темпах роста и расширить базу пользователей до 1 млрд человек

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ПОСЕЩАТЬ Соцсети 30 ДНЕЙ


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: