Клей, воздух и локомотив, или как создать качественные коммуникации в организации

Все, что мешает действенным коммуникациям,
должно быть проклято в сильной организации.

Итан М. Расиел «Способ McKinsey»

Потому, что в организациях трудятся живые люди, самые идеи и значимые решения рождаются на протяжении, либо как следствие, живых коммуникаций. Свойственная им часть непредсказуемости и спонтанности, делает коммуникации сложным и, в также время, бросающим вызов объектом управления.

В данной публикации представлены размышления и рекомендации по созданию качественного коммуникативного пространства в компании.

Доводилось ли вам сталкиваться с этими обстановками: вы задаете по email вопрос, а ответа нет; вы жалеете время на то, дабы подготовить подробное и четкое сообщение, а позже удивляетесь, что вас не осознали; вы назначаете заседание и в указанное время пересчитываете безлюдные стулья; вы говорите сотрудникам про ценности и стратегию, а позже подмечаете, что в реальности ничего не изменилось; вы совещаетесь уже два часа вместо двадцати мин. и не имеете возможность договориться; вы думаете, что все прекрасно, по причине того, что все молчат, а позже увольняются лучшие сотрудники.

Все эти ситуации обусловлены низким качеством коммуникаций в организации. Каждую из них возможно решить, в случае если сконцентрировать на управлении коммуникациями часть энергии и корпоративного внимания. Но на практике это делается редко.

Частично вследствие того что не весьма ясно, чем и как руководить. А в основном по причине того, что вопросы, которые связаны с антропогенным причиной, выясняются последними в перечне управленческих приоритетов.

Дабы бросче представить роль коммуникаций, используем пара образов. Коммуникации — это клей, что соединяет микроэлементы компании — отдельные проектные команды либо подразделения — и всю компанию на макроуровне. Без него все сооружение рассыплется на кусочки.

Коммуникации — это воздушное пространство, что приносит свежие идеи, знания и новую информацию. Без воздуха воздух застаивается и делается тяжелой и однообразной. Коммуникации — это локомотив, что способен разгонять и тормозить каждые инициативы в компании.

Неуправляемый локомотив страшен.

Управляемые коммуникации

Если вы все-таки решили заняться управлением коммуникациями, то по окончании продолжительных раздумий в вашей голове начнет вырисовываться структура этого процесса. Главное правило: коммуникации должны быть связаны с корпоративной стратегией, которая будет определять цели и содержание сообщений. Кроме этого необходимо помнить про три области, на стыке которых осуществляется управление коммуникациями:

  • Процессы: структура, направленность, периодичность, участники коммуникаций и пр.
  • Технологии: информационные разработки, поддерживающие коммуникации, конечно способы действенного сотрудничества, обмена информацией, принятия ответов и пр.
  • Если вы уделяете внимание каждому из этих элементов, шансы компании на создание качественного коммуникативного пространства громадны.

    Качественное коммуникативное пространство

    В случае если отталкиваться от задачи создания максимально действенного и конкурентоспособного бизнеса, то возможно выделить в полной мере конкретные характеристики внутренних коммуникаций, каковые и будут представлены в рамках данной статьи.

    29 Виды коммуникаций в организации


    Похожие заметки:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: