Ё-всё. закрыты сразу два российских автомобильных проекта

За попыткой Михаила Прохорова создать народный гибридный «Ё-мобиль» провалились попытки создать первый в Российской Федерации суперкар. Это была разработка компании Marussia Motors Николая Фоменко. Прохоров и Фоменко замахнулись на через чур амбициозные и масштабные проекты, на каковые требуется значительно больше денег, опыта и времени.

Предпринимателя и политика актёра и Михаила Прохорова и шоумена Николая Фоменко объединяет амбициозное желание создать новый чисто российский автомобиль. Прохоров в угоду своим политическим амбициям возжелал создать первый народный гибридный автомобиль, а Фоменко в угоду собственной любви к Формуле и «автоспорту-1» – первый российский суперкар.

Снаружи патриотично. Но у обоих с реализацией желаемого не заладилось, о чем символично стало известно за одни сутки.

«Проекты Прохорова и Фоменко провалились, по причине того, что они решили с нуля создать новый «велосипед»

О закрытии компании Marussia Motors сказал сперва один из участников форума на сайте Cardesing.ru. Он утвержает, что сотрудников Marussia Motors выгнали с работы, последние два месяца им не выплачивали заработную плат. Часть сотрудников автокомпании Фоменко уже перешла на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный университет (НАМИ), сказал участник форума.

В самой Marussia Motors на телефоны и на письменный запрос в понедельник не отвечали. Но в НАМИ газете Взор подтвердили, что часть сотрудников компании Marussia Motors перешла на работу в университет.

Более детальную данные в НАМИ дать не смогли.

По окончании просочившейся на форуме информации о закрытии компании Фоменко это подтвердили различным СМИ другие бывшие сотрудники Marussia Motors.

Из-за чего закрыли «Концепт, созданный командой Marussia, был нежизнеспособным, воплотить его в серию нереально», – говорит РБК один из бывших сотрудников. Производство кроме этого закрыто, ликвидационная команда распродает активы, утверждает бывший менеджер Marussia.

В проект частные инвесторы успели положить около 100 миллионов евро.

Согласно данным источника «Мотор.ру», Marussia Motors планирует покинуть производственные помещения на заводе холодильной техники «Снежинка», что находится рядом со станцией метро «Ботанический сад».

Официальных обстоятельств закрытия Marussia Motors нет, а неофициальные – дрязги Николая Фоменко с управлением «Кортежа» и отсутствие инвестиций с прошлого года. Об этом поведал бывший сотрудник на форуме. «Кортеж» – это проект разработки автомобиля для руководителей страны, разработчиком которого выступало ФГУП «НАМИ» вместе с Marussia Motors.

О закрытии проекта «Ё-мобиль» поведали в ОНЭКСИМе (85% в СП «Ё-авто») газете «Коммерсант». Названная обстоятельство, с одной стороны, в полной мере логична и подходит среди них и для Marussia Motors. Обстановка в русском экономике и на автомобильном рынке другая, чем четыре года назад: экономика сжимается, а продажи автомобилей падают, спрос на народный автомобиль уже не так очевиден.

Ослабление рубля подняло цену производства, комплектующие для которого в большинстве случаев должны были быть импортным.

В итоге бюджет проекта «Ё-мобиль» вырос до 450 миллионов евро, что машинально свидетельствует появление совсем не народной цены на народный автомобиль. Именуется цена уже в 1 млн рублей вместо 350 тыс. рублей в начале проекта.

Исходя из этого, израсходовав только пара сотен миллионов евро, Прохоров решил признать поражение.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: