Финансы в школе

Как польза для банков

Пару дней назад регулятор обратился к правительству прося ввести необходимые уроки денежной грамотности в старших и средних классах. Согласно точки зрения первого зампреда ЦБ Сергея Швецова, в наше время не разбираться в финансах «свидетельствует легко ущербную судьбу».

Многие россияне сталкиваются с финансовыми пирамидами и мошенниками, но не смогут оценить личные риски. А просвещение школьников может оказать помощь и взрослым, поскольку ребенок будет говорить им, «какие конкретно имеется возможности, о которых родители не знают».

Это очередная здравая мысль по поводу увеличения денежной грамотности наших соотечествеников. Вопрос лишь в том, в то время, когда дело все-таки дойдет до реализации проекта.

В начале года Министерство финансов уже предлагал учить детей «финграмоте» – кроме того не со школы , а с первого класса. Да пускай хоть с детского сада – основное, начать процесс и систематизировать его.

Но все это непросто, частично – по причине того, что нужно вносить важные трансформации в «святая святых» – школьную программу. Дети в большинстве школ сейчас загружены сильно, причем значительная часть предметов без особой пользы съедает время не только детей, но и их своих родителей.

Школьная программа так насыщена, что задействовали кроме того субботу. Но общественность возразила, и по сей день многие школы в спешном порядке решают вопрос, как избавить детей от субботней «повинности». Для этого нужно урезать некое количество учебных часов. И оказывается, что подсократить сумасшедший предмет называющиеся «Окружающий мир» либо труд с физкультурой намного проблематичней, чем, скажем, британский.

Уроки денежной грамотности – это дополнительные учебные часы. Придется решать вопрос, как вписать их в плотный график школьников. Но я уверен, что в конечном итоге сделать это возможно элементарно, волевым упрочнением, и полностью без ущерба для всестороннего образования детей.

Необходимо легко действительно захотеть и принять верное ответ.

Ликбез по финансам применительно к повседневной судьбе намного ответственнее, чем химии и теория физики. Но тут появляется вопрос, кто как раз будет учить детей денежным азам.

В случае если физики и химики – по совместительству, то вряд ли окажется что-то дельное.

Так где отыскать преподавателей, уроки которых были бы вправду понятны и нужны? Разработать неспециализированную программу возможно, но в случае если учитель будет основываться только на методичке либо каком-либо книжке, учеба действенной не станет. Тут требуются не теоретики, а учители-практики, каковые смогут «на пальцах» поведать, что такое потребительский кредит, как оценить собственные силы при получении ссуды, чем вклад отличается от ОМС, а дебетовая карта – от кредитной, как не попасть на удочку мошенников, из-за чего нельзя записывать ПИН-код на пластиковой карте

Пологаю, что лучше банковских сотрудников с данной задачей никто не справится. Какой банкир будет трудиться на публичных началах?

А из-за чего бы нет… Во-первых, в случае если сказать о больших банках, то ответственность и социальную миссию никто не отменял. И лучше благие намерения направить на заведомо праведное дело. Но имеется и циничный экономический суть в том, дабы сотрудники конкретных банков брали шефство над определенными школами. Как было верно сообщено, через детей возможно «достучаться» до своих родителей, каковые смогут не только повысить собственную денежную грамотность, но и, быть может, захотят стать клиентами банка, обучающего их детей.

Да и сами дети – потенциальные заказчики денежных организаций. Время летит скоро, а борьба растет, так что взращивать долгосрочных вкладчиков и ответственных заёмщиков имеет суть со школьной скамейки.

Получить, сохранить, преумножить. финансы и Экономика в школе


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: