Школа продаж

«Школа продаж. Что делать, в случае если клиент не желает брать? 455 приемов борьбы с возражениями», Александр Деревицкий, издательство «Альпина Бизнес Букс».

Имеется древний анекдот про фараона, у которого заболел пузо. Пришел к нему доктор, взглянул-пощупал и назначил клизму. «Кому? Мне?!» – рассердился фараон. «Да, вам», – не просек момента доктор и был казнен. Со вторым случилось подобно.

А третий же на тот же самый угрожающий вопрос дал другой, верный в данной обстановке ответ: «Ну что вы – мне!».

В терминологии книги Александра Деревицкого первые двое сражались с клиентским возражением, чем «убили продажу», а третий начал дающую надежду дискуссию. «В данной книге читатель отыщет не только логически оправданную, но и проверенную множеством продаж схему несложных и понятных методов, разрешающих обнаружить выход из, казалось бы, совсем безвыходных торговых обстановок. Книга содержит описание 455 способов противостояния всем вероятным и неосуществимым возражениям клиента.

Тут исчерпывающе изложено все, что связано с преодолением нежелания людей дать вам деньги. Это целый «Нет-мир» – позиционируют книгу издатели.

Деревицкий предлагает комплект самых неожиданных приемов, каковые выстраивает в некое подобие совокупности. Вот один из них. «В магазине замечаю за тем, как юный продавец демонстрирует покупательнице кухонные вытяжки:

— Имеется у нас вот таковой «Бош». Вот таковой. И вот еще какой «Бош» имеется.

Дама с опаской и стеснительно задаёт вопросы:

— А я вот слышала про вытяжки «Ровента».

Мальчик легко бросает через плечо:

— Но вы так как не любите шума? – и возобновляет собственную презентацию: Сравнительно не так давно мы взяли вот таковой «Бош»…

Все! Одна фраза — и больше вопросов о продукции соперника уже не было! Не смотря на то, что я на сто процентов уверен, что все вытяжки шумят практически одинаково. Да мальчик так как и не заявил, что вытяжки соперника шумят — он просто вопросом на ходу удостоверился в том, что покупательница шума не обожает».

Красиво, не так ли? Дабы легко и действенно реализовывать, нельзя играть по шаблону. К примеру, тупо ругать товар соперников либо убеждать клиента приобрести то, что тому не требуется. Клиент говорит: «Это дорого».

И что тут возразить? Возможно пойти по пути первых двух докторов из смешного рассказа – начать спорить, а возможно… Просматривайте в книге.

Лучшая школа продаж — это ветхая школа. Как реализовывать легко? — www.brinmax.ru


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: