Планы индивидуального развития: эффективные сотрудники без особых затрат

«Я провожу тренинги 12 лет, и вот что вам сообщу: имеется много других способов развивать навыки и черпать знания. Более того, во многих случаях они кроме того действеннее тренингов». Антон Краснобабцев говорит, как замыслы личного развития сотрудников оказывают помощь пережить кризис. Итак, «ПИР» на протяжении чумы.

Трудиться с эффективностью — недорого? Кризис требует от компании трансформаций, увеличения ее эффективности. Сейчас приходится больше и скорее реализовывать, качественнее обслуживать, стремительнее принимать решения, действеннее руководить…

Для этого руководителям и исполнителям необходимо покупать новые навыки и улучшать те, что уже освоены.

В этот самый момент происходит столкновение с жёсткой действительностью: на дополнительное обучение, тем более в кризис, денег в бюджете нет. А неизменно ли они необходимы? Лишь ли дорогостоящими тренингами решается эта неприятность?

Мой ответ — нет.

Нетренинговое развитие Я провожу тренинги 12 лет, и вот что вам сообщу: имеется много других способов развивать навыки и черпать знания. Более того, во многих случаях они кроме того действеннее тренингов.

Помимо этого — отлично дополняют последние, увеличивая их эффективность.

Самообучение Самый нехитрый вариант, в то время, когда необходимы новые знания, — обучаться самостоятельно. За считаные 60 секунд в сети отыскивается материал фактически на любую тему — от техники холодных звонов до ускоренного разведения орхидей.

И это будут не только подробные письменные управления, но и видео.

Наблюдение за экспертом В случае если рядом имеется человек, владеющий нужным навыком, то он может стать хорошим наглядным пособием, причем на 100 % практическим. взглянуть на действия сотрудника в рабочей среде, взять объяснение и консультацию, попытаться сделать что?то совместно — так специалист, кроме того и без преподавательского таланта, преобразовывается в наставника.

В компании нет специалиста? А вдруг «напроситься» на стажировку к внешнему — быть может, кроме того безвозмездно либо за символические деньги.

Разбор работы ученика Обладатель нужных навыков кроме этого крайне полезен, дабы оценить прогресс и задать направление предстоящего развития. Замечая и раскладывая работу «ученика» по полочкам, он оказывает тому неоценимую услугу: говорит о ошибках, как их исправить и делится «фишками».

В случае если работу не получается замечать конкретно, то для разбора возможно применять аудио? и записи. Время от времени для получения полезной обратной связи достаточно и словесного описания: типа «я сделал так?то — вышло вот это, тогда я сделал то?то».

Я уверен, что любому эксперту, трудящемуся с людьми, квалифицированная обратная сообщение нужна систематично, хотя бы раз в полгода.

Особенно серьёзна такая обратная сообщение по окончании тренингов, самообучения либо перенятия опыта. Весьма тяжело посмотреть на себя со стороны, из?за чего довольно часто думается, что мы все делаем правильно, по разработке, не смотря на то, что в действительности упускаем массу неочевидных, но значимых подробностей.

В активных продажах это так принципиально важно, что практически незаменимой стала практика «двойных визитов», либо полевого сопровождения, в то время, когда вместе с торгпреда по точкам отправляется наставник — для разбора работы новичка.

Развитие на протяжении работы На тренинге, при независимом изучении материала, при перенятии опыта либо получении обратной связи человек получает данные не столько к размышлению, сколько к применению. Методы, действенные приемы, «фишки» — все это необходимо вводить в собственную работу.

Мастер-класс «Коучинг в HR. Личный замысел развития» 27.09.2017


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: