Россияне стали чаще покупать дешевые товары и выбирать магазины со скидками

Дабы сэкономить в кризис, россияне стали выбирать магазины с акциями, брать более недорогие марки и строго направляться перечню приобретений.

Об этом по данным опроса, совершённого социологами исследовательского холдинга «Ромир».

Результаты опроса продемонстрировали, что 31% россиян делает собственный выбор в пользу более недорогих товаров. Более четверти опрошенных (29%) составляют перечень нужных приобретений и строго следуют ему на протяжении похода в магазин. Причем значительно чаще так поступают граждане с большим уровнем доходов.

Отмечается кроме этого, что все больше россиян стали выбирать магазины, в которых действуют скидки и спецпредложения (28%). Наряду с этим 26% опрошенных пробуют отыскать промо-скидки и акции на товары, каковые они покупают неизменно.

Согласно данным изучения, скидкам больше всего радуются дамы от 35 до 44 лет.

Кроме этого, каждый четвертый россиянин (24%) берёт продукты, лишь в случае если уверен, что сможет их съесть. Еще 22% опрошенных согласились, что стараются реже ходить в магазины, дабы избежать ненужных трат, а 21% объявил, что отказывает себе в дорогих продуктах.

В целом более 70% опрошенных сказали, что за прошедший год им было нужно экономить на самых ходовых товарах — еде, одежде, непродовольственных товарах первой необходимости, косметике, алкоголе.

Результаты изучения базируются на данных опроса, совершённого в марте среди 1500 человек в сельской местности и городах во всех федеральных округах.

Цены на одежду в Германии / какое количество стоят вещи со скидкой в германских магазинах


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: