Как банку развиваться в социальных сетях?

Банк«Нордеа» вышел в соцсети. До тех пор пока это еще пробные попытки, их цель — выяснить, как банк может функционировать в данной среде, поскольку конкретно успешных рецептов действенной работы денежных структур в соцсетях пока не существует.

По поводу продвижения в социальных медиа разворачивается большое количество дискуссий. Сети завлекают собственной доступностью — кажущейся доступностью аудитории. Но это преимущество часто оборачивается проблемой.

Отсутствие ограничений ведет к тому, что канал применяют все, и в следствии он просто забивается«шумом». Что, со своей стороны, вызывает у аудитории отторжение.

В классических СМИ существует заметный денежный ценз для рекламодателя. Присутствие в популярных, востребованных целевой аудиторией изданиях либо на каналах действительно отяжеляет рекламный бюджет. А показаться в Facebook и постараться создать в том месте собственный сообщество может любой желающий.

Но будем реалистами: новости банка вряд ли станут в соцсетях предметом активного, нестимулируемого извне дискуссии целевой аудиторией. Разве лишь не самые хорошие новости.

В случае если нет денежного порога и вход дешёв всем, то, казалось бы, единственный метод быть увиденным в хорошем контексте — искать и предлагать какой-то креатив. По этому дороги идут многие. Но обилие аттракционов еще больше усиливает«шум» и, в итоге, притупляет восприятие. Принимать участие в гонке аттракционов? Прекрасно ли это для банка?

Наконец, в соцсетях люди свободны в выражении собственных реакций и мнений. Обратная сообщение мгновенна. А человек так устроен, что негативный отклик он опубликует куда стремительнее, чем хороший.

В таких сообществах коммерческая инициатива рискует вызвать скорее негативные отклики, чем заинтересованное обсуждение. Одновременно с этим, немногочисленный опыт компаний показывает: да, в первые месяцы негатив значительно преобладает, но через непродолжительное время работы компании в соцсети утихает, и в итоге выстраивается в полной мере сбалансированное информационное поле.

Сейчас имеется достаточно четкое познание трудностей, но пока нет надежных ответов. Но оставаться в стороне уже запрещено. Нужно постараться сделать соцсети настоящим инструментом для бизнеса.

В первую очередь, мы ищем методы совместить качества сетевой среды с отечественными задачами. До сих пор у«Нордеа» большая часть бизнеса была в корпоративном секторе.

Но на данный момент мы планируем значительно увеличить долю доходов от розницы. Значит, нужен выход на розничного клиента, на широкую аудиторию. Соцсети таковой канал дают.

Но собственную розницу мы желаем ориентировать на премиальный сегмент. Возможно ли его отыскать в соцсетях? Ответ не столь определенный, но, теоретически, хороший: скажем, в Facebook возможно отыскать достаточно состоятельную аудиторию.

У нас имеется догадка, что соцсети предпочтительнее применять не для брендинга, а для продуктовой рекламы, обращенной именно к премиальной аудитории. Обоснование следующее.

С чего начинается SMM? 20 первых шагов продвижения в соцсетях


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: