Без примерки

ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА НАЗАД МЫ РЕШИЛИ ОТКРЫТЬ Вебмагазин FINN FLARE. Мысль Смотрелась БРЕДОВОЙ: В Российской Федерации УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРНЕТА ЕЩЕ НИЗОК.

И ВСЕ ЖЕ Я ПРОТАЩИЛА ЭТО РЕШЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ, Не смотря на то, что И С трудом.

На том заседании мы продолжительно говорили об импульсных приобретениях и о том, что одежду, вообще-то, необходимо мерить. От начальника отдела маркетинга поступило предложение совершить изучения «в поле» с бюджетом этак в 70 тысяч долларов.

Но в итоге мы решили . Тем более что затраты показались нам малыми. Мы приспособили личный сайт, наняли менеджера по продажам, включили в новые бизнес-процессы розничный и логистический отделы — и в первых числах Апреля 2007 года первый в Российской Федерации монобрэндовый магазин фирменной одежды получил.

Ровно через 10 мин. по окончании тестового запуска сетевого магазина из Владивостока пришел первый заказ, ввергнув нас в шок. Частично вследствие того что на Дальнем Востоке была полночь.

А скоро посыпались заказы самого различного характера. Кто-то брал целый гардероб на сезон, а один юный человек заказал только бейсболку.

Как честные люди, мы пробовали отговорить клиента (сумма заказа равнялась цене доставки), на что он ответил: «Я знаю. Но у меня нет времени ходить по магазинам, рабочее время стоит дороже, чем доставка».

Сейчас отечественный вебмагазин стабильно начинается, наращивая показатели более чем на 100% в год. Само собой разумеется, сетевая торговая точка на данный момент не может соперничать по обороту с отечественными классическими магазинами. К примеру, с тем, что трудится в торгово-развлекательном центре «Европейский». Но дело не только в прибыли.

Интернет сейчас — это и новый канал сбыта, и, что самое основное, дополнительная услуга для отечественных лояльных клиентов.

Спросите любого топ-менеджера большой розничной сети, кто приносит его компании больше всего прибыли? Правильно: 80% приходится на постоянных клиентов и только 20% — на новых. В этом смысле Интернет — хороший инструмент для работы с лояльными клиентами.

Главная целевая аудитория отечественной торговой точки в Сети — занятые люди, для которых шопинг не наслаждение, а необходимость. Помимо этого, среди сетевых клиентов много молодых мам, да и просто нередких визитёров отечественных розничных магазинов.

Все они прекрасно знают отечественный продукт, лекала, размеры, лояльны к торговой марке, так что для них приобрести отечественную одежду через Интернет без примерки — не неприятность.

На мой взор, онлайн-торговля может сразу решить пара задач. Это не только новая услуга для клиентов, но и эргономичное средство для анализа и сбора профиля потребителей, оценки собственного ассортимента, контроля работы франчайзи.

В случае если мы подмечаем, что из города, где имеется франчайзинговые магазины Finn Flare, приходит большое количество заказов, это лишний предлог призадуматься и осознать, что именно наш партнер делает не так.

Сообщите, «частный случай» (особенно в случае если учесть, что продажи в онлайне пока не составляют львиную долю от оборота компании)? А я разрешу себе с вами не дать согласие. Да, похвастаться безумными продажами в сети мы пока не можем, по причине того, что в Российской Федерации онлайн-торговля — все еще, к сожалению, непаханое поле. Но хорошая динамика налицо. Наша страна в первых рядах планеты всей по темпам роста новых пользователей, и только мало отстает от Индии и Китая. Помимо этого, в случае если отыскать в памяти историю больших вебмагазинов, окажется, что все они выросли из так называемых «bricks-and-mortar», либо «чистых» ритейлеров, а вовсе не начинали конкретно с торговли через Интернет.

костюм без примерки


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: