Организация розыгрышей: «смешные» деньги

Розыгрыш — это не только радостная выдумка, но и самый настоящий товар. Имеется специалисты, готовые его придумать, реализовать и, что самое основное, у них находятся клиенты. Причем в большинстве собственном это уважаемые люди с определенным весом в обществе: организация розыгрыша — мероприятие достаточно дорогое.

Анна Советова, «Мой бизнес» Примечательно, что в Петербурге и Москве по-различному подходят к организации для того чтобы рода бизнеса. В первую очередь, отражается отличие в экономическом климате. В случае если в Москве event-агентство может позволить себе заниматься только розыгрышами, то в Санкт-Петербурге их попросту не хватает для выживания. И на фоне организации, скажем, корпоративных праздничных дней, которыми в большинстве случаев кроме этого занимаются подобные компании, розыгрыши — это капля в море.

По словам Яны Кобелевой, директора студии «Праздничные дни, розыгрыши, поздравления», в среднем желающий разыграть ближнего собственного появляется раз в тридцать дней. В этом бизнесе возможно сказать о постоянных клиентах, каковые «приводят» за собой родственников и друзей.

По большей части клиенты ничего не знают о том, как как раз они желали бы разыграть приятеля. Исходя из этого и ответить на вопрос, сколько это — неизвестно что — будет стоить, фактически нереально. Столичное агентство сюрпризов и розыгрышей «Сюреаль» за предложение идей сразу же берет с клиента 150 у.е. Эта сумма позже войдет в неспециализированный бюджет розыгрыша, но есть как бы определенной гарантией серьезности намерений клиента в таком «несерьезном» деле.

В питерском «ПРП» аналогичной предоплаты не требуют, предоставляя клиенту эконом-схему и подробную смету будущего действа.

Организация розыгрышей: изображая жертву

Чтобы выяснить, что необходимо конкретному клиенту, нужно владеть свойствами психолога. О «жертве» необходимо определить все: привычки, предпочтения, темперамент, круг общения; нужно кроме этого узнать, какие конкретно события смогут случиться в сутки розыгрыша.

В большинстве случаев, в итоге рождается 2-3 идеи, из которых клиент выберет ту, которая ему самый красива.

В принципе, в базе розыгрыша может лежать и достаточно очевидная мысль. К примеру, как продемонстрировала практика, один из самых несложных и эффектных розыгрышей — «интервью для телевидения и прессы». Либо танец стриптизерши, появляющейся из коробки. Основное — подача!

К примеру, в сутки рождения к директору большой питерской компании нежданно нагрянули «финские партнеры» — якобы на переговоры. Их пропустила строгая бдительная секретарша и охрана. Партнеры существовали в действительности — но в данный сутки, само собой разумеется, вместо них прибыли актеры.

И понесли околесицу — хоть и «по-фински», и «через переводчика». Все попытки директора вырулить на интересующую его тему заканчивались провалом — «основной» финн сказал о собственном… Именинник расстроился а также запаниковал.

В итоге, финн махнул на него рукой и направился к ящичку, что «партнеры» привезли с собой… Нужно ли сказать, что в нем были отнюдь не тонны деловых бумаг?

А вот сценарий розыгрыша «по-столичному», от компании «Сюреаль»: клиент говорит «жертве», что он либо она может заехать в такой-то бутик и выбрать презент. В магазине же совсем случайно проходит съемка для рекламы этого бутика.

Именинник нормально выбирает то, что ему необходимо, оплачивает приобретение (либо кроме того ничего не берёт) и идет на выход. И внезапно обнаруживается, что он «похитил» некую вещицу, которая оказывается у него в сумке либо в кармане. Случается маленькой скандал, но в итоге несчастного все-таки отпускают. А вечером в баре либо кафе, где проходит праздник, клиент розыгрыша произносит тост: дескать, все мы любим отечественного именинничка, но каков он в действительности?

Тут же экране демонстрируется мини-фильм о происшествии в магазине. В конце просмотра «жертва» приобретает в качестве подарка ту вещь, которую «пробовала похитить»: «Ну, раз уж ты готовься на всё для этих носков, я решил тебе их подарить!».

Организация розыгрышей: как сломать праздник

Но для шокирующих розыгрышей, само собой разумеется, нужна особенная подготовка. «Один раз у нас был случай, в то время, когда заказ чуть не сорвался, — говорит Яна Кобелева. — Сотрудники ДПС, с которыми мы в большинстве случаев трудимся, и каковые должны были остановить машину именинника, перепутали сутки и просто не показались в назначенном месте. Что нам было делать?

Мы ринулись на ближайший пост и постарались уговорить «случайного» инспектора. Произошло чудо — он нам помог! И профессионально обеспечил проблеме отечественному клиенту. А позже подарил букет цветов».

Договориться с «нужными» людьми не редкость непросто — особенно, если они находятся при выполнении служебных обязанностей. И, однако, приходится. К примеру, заменить настоящего сотрудника ДПС, согласно точки зрения организаторов розыгрышей, не имеет возможности ни один актер — в их работе кроется через чур много нюансов. , если необходимый специалист оказывается несговорчивым, в агентстве предпочитают поменять сценарий — только бы «жертва» (а значительно чаще это все-таки люди умелые, богатые и весьма неглупые) ни о чем не додумалась.

Это узкий момент: как отмечает Василий Валгарский, консультант компании «Сюреаль» по вине клиента может произойти неудача: «Одна из отечественных клиенток посвятила в подробности сценария приятеля «объекта», а тот не преминул передать все это ему самому со словами: «А мы-то планировали второе!» Исходя из этого мы постоянно предупреждаем, что круг посвященных необходимо максимально сузить. Не редкость, «прокалываются» и на мелочах: один из отечественных клиентов занес имя отечественного менеджера в телефон под слово «Розыгрыш».

И это чуть не сорвало целый сценарий. Кстати, в контракте, что мы заключаем с клиентами, четко прописано, что при срыва мероприятия по отечественной вине, мы всецело возвращаем деньги».

Вынудил в боулинге танцевать полицию танец лебедей


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: