Третий срок германа грефа

Где у слона заканчивается шея и начинается хвост?

Несколько дней назад свежепереизбранный на третий срок глава Сберегательного банка Герман Греф заявлял, что в Российской Федерации на данный момент не нужно проводить реформы. Основной посыл – при существующей совокупности управления что-либо реформировать – не только мартышкин труд, но кроме того и опасность.

«В то время, когда машина не нацелена на итог, она генерирует процесс. Клиентами данной автомобили являются не граждане, а управление, которое, со своей стороны, не приобретая результата, дает новые поручения в еще более твёрдой форме. Машина от страха начинает генерировать еще больше документов», — заявил Греф в интервью «Ведомостям».

Превосходно сообщено. Это – про Сбербанк.

Я больше месяца с интересом энтомолога замечаю за тем, как моя сестра в качестве клиента бодается с данной машиной. Нет, речь не идет о возврате похищенных мошенниками денег, не смотря на то, что у Сбера это – также больная мозоль. Речь заходит как раз о том, что клиент уже которую семь дней не имеет возможности взять четкого ответа на прямо поставленный вопрос, оформленный в виде официального заявления.

История очевидна, но тем и занимательна. В рамках зарплатного проекта человеку была предложена пластиковая карта.

Сперва она делается безымянной и временной, но возможно пользоваться сходу, а позже, приблизительно через месяц, необходимо прийти в отделение за постоянной. Поюзав самую малость карту, клиент все осознал про цена денег во времени и сделал вывод, что благодарю, не нужно.

Постоянную карту сестра приобретать не стала, обязательства по кредиту закрыла, пришла в отделение и попросила закрыть данный кредитный счет за ненадобностью.

Сотрудники в зеленых шарфах заверили ее, что в заявлениях нет необходимости, раз она отказывается взять постоянную карту. Что все будет сделано машинально. Карта, которую клиент не взял, будет стёрта с лица земли.

Нет обстоятельств не верить, правда же?

Само собой разумеется, эта неполученная карта «светилась» в Сбербанке-онлайн. Злила.

Прекрасно, что «светилась», по причине того, что в противном случае клиентка так бы и не сходу выяснила, что по карте начали накапливаться долги, а лишь по окончании звонка коллекторов. Легко в то время, когда прошел год, с неактивной и неполученной карты списалась плата за годовое обслуживание.

И началось хождение в банк как на работу.

Позиция клиента: отдайте мне мои деньги, потому, что я в глаза не видела данной карты и закройте счет!

Позиция банка: это нереально сделать, по причине того, что сперва вам нужно взять карту, активировать ее, заплатить долг, а позже лишь написать прошение о закрытии счета.

Имеется еще и «горячая линия», которая записывает все звонки клиентов. Она реально оказывает помощь. В то время, когда рядовые сотрудники территориальных отделений видят клиента, звонящего на «горячую телефонную линию» с целью обрисовать обстановку и назвать конкретных чиновниковов, каковые не дают клиенту то, чего он желает, в частности – отказываются принять заявление, они, в большинстве случаев, ломаются.

И заявление все же принимают, скрипя зубами.

Проходит месяц. На заявление приходит ответ – по звонку от «горячей телефонной линии», потому, что как раз таковой метод ответа был указан клиентом как предпочтительный. Все прекрасно. Требования клиента удовлетворены. Деньги вернут.

Карту ликвидируют. Идите в отделение и пишите заявление.

А на месте – опять здорово! Получите карту, активируйте, заплатите долг, мы ничего не знаем про звонок с «горячей телефонной линии», да, у нас имеется ответ Москвы на ваше заявление, но мы вам его не продемонстрируем, по причине того, что это отечественные внутренние документы.

Было нужно писать еще одно заявление и показывать предпочтительный метод ответа – в письменном виде. на данный момент клиент – в режиме ожидания ответа.

Прав Герман Оскарович. В то время, когда машина не нацелена на итог, она генерирует процесс. Имеется чем заняться на третьем сроке – необходимо, в итоге, четко выяснить, где у слона заканчивается шея и начинается хвост.

С головой помой-му разобрались – горшочек варит.

В добрый путь!  

Что скрывает Герман Греф #отецМаксим


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: