Банкоматная «зона»: как стать удобной. организация скуд зоны «24 часа» банкомата как клиентоориентированный подход банка

Наличие разных подходов к формированию банкоматного бизнеса в банковской сфере демонстрирует различные программы реализации конечных ответов как в рамках маркетинга, так и с технической точки зрения.

Евгений Аметов, начальник проекта компании «Энигма»

Оснащение круглосуточных территорий самообслуживания банкоматов совокупностями контроля доступа по банковской карте есть только малой частью комплекса технических ответов. Данное ответ есть более затратным в сравнении с простой установкой банкомата – к примеру, уличный через стенке либо в фойе отделения.

Но, принимая к сведенью уровень качества предоставления банковских одолжений, климатические факторы многих регионов нашей страны и кое-какие мысли безопасности, реализацию закрытых круглосуточных территорий самообслуживания банкомата возможно охарактеризовать как клиентоориентированный подход со стороны банка, развивающего и поддерживающего сеть банкоматов.

Более 10 лет назад наша фирма вывела на рынок полноценную независимую совокупность контроля доступа в банкоматную территорию «24 часа» называющиеся «Привратник». В качестве карт доступа в отечественной совокупности употребляются каждые банковские карты – как с магнитной полосой (в соответствии с спецификации ISO 7813), так и микропроцессорные карты (в соответствии с ISO 7816). При разработке изделия учитывались 3 фактора:

  • — надежность;
  • — простота;
  • — универсальность при работе с клиентскими картами, оснащенными как магнитной полосой, так и процессором.

Присутствующие на рынке совокупности представляли собой условный аналог, поскольку считыватель совокупности разрешал трудиться с картами, оснащенными лишь магнитной полосой. Технически задача представляла собой создание полноценной рабочей пары: контроллер (собственной разработки) и считыватель банковских карт.

При разработке изделия мы собственный выбор остановили на гибридном считывателе KYTRONICS (Ю.Корея). Надежный и продуманный кинематический узел захвата пластиковой карты разрешает достигнуть наработки на отказ считывающего устройства до 5–6 лет в тяжелых климатических условиях.

Считыватель сертифицирован EMV level1 4.0, что разрешает отечественному изделию трудиться с любыми микропроцессорными банковскими картами (в соответствии с ISO 7816) любой платежной системы – VISA это либо MasterCard. направляться подчернуть, что этот нюанс разрешает покинуть существующие совокупности-аналоги вне конкуренции.

Особенно это делается актуальным в рамках возможности создания национальной платежной системы (НПС) независимо от базисной карточной платформы – будь то УЭК, ПРО100 либо карта «Золотой Короны».

Замечая за процессом перехода финансовой системы на микропроцессорные как контактные, так и деятельно продвигаемые платежными совокупностями бесконтактные карты мы кроме этого стараемся развивать отечественный продукт. Изделие с годами обрастает всякими «вкусностями», начинается с позиций схемотехники и дизайна.

Возможность внедрения интерфейса Wiegand для интеграции с сетевыми СКУД банка, интеграция в контроллер беспроводного интерфейса кроме этого есть ближайшим будущим изделия «Привратник». Вопрос содержится в том, как эта совокупность нужна для самого банка.

В начале данной статьи упоминался термин «клиентоориентированного подхода». Все составляющие компоненты этого подхода в наличии, дело за малым – осознание данной необходимости и принятие ответа.

За годы реализации отечественного проекта клиентами компании стали такие классические участники банковского ритейла как Сбербанк, Росбанк, банк «Российский кредит». Не лишним будет подчернуть, что региональные банки, деятельно развивающие собственную филиальную сеть – «Урал ФД», БайкалБанк и многие другие, – кроме этого остановили собственный выбор на отечественном изделии.

Как прекратить быть эргономичной и стать собой


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: