«Промсервисбанк» провёл ребрендинг. точнее, выбросил деньги на ветер

Для чего российские банки выполняют ребрендинг – полностью неясно. Ну, не совсем так. Ясно, для чего это нужно банковским маркетологам – продемонстрировать собственную важность, нужность, незаменимость и значимость.

Но вот для чего это самому банку?

Сущность упрочнений ребрендинга в том, дабы поменять отношение к продукту, сделать его более актуальным, любимым и привлекательным силами рекламной индустрии, не меняя сам продукт. Это старое определение понятия ребрендинга идеально подходит к банковской отрасли.

Возможно увеличивать скорость обслуживания клиентов, возможно получать улыбок и вежливости от персонала, возможно увеличивать степень комфорта для клиентов в конторах, возможно расширить количество контор, дабы стать ближе к клиенту, возможно внедрять дистанционные сервисы вместо (либо вместе с) повышения (повышением) числа контор, что кроме этого приблизит банк к клиенту. Но сами банковские услуги кардинально поменять нереально.

Вклад постоянно будет вкладом, а кредит – кредитом. Как их не переименовывай.

И вот вопрос – какое отношение изменение заглавия банка и его цветовая гамма имеет к тем трансформациям, каковые банк может реально осуществить в собственной повседневной деятельности? Чем провинилось старое наименование?

Из-за чего все трансформации нельзя провести под ветхим заглавием? Для чего поменять все вывески и все бланки? Особенно эти вопросы становятся актуальными , если тут и по сей день по большому счету ничего не изменяется. Прошлые вклады, прошлые кредиты, прошлые услуги.

Не смотря на то, что нет, кое-какие услуги уже кроме того начали исчезать. К примеру, провалились сквозь землю автокредиты. Банк их больше не предлагает. В марте 2012 года они были, а в июне 2014 года уже отсутствуют. В то время, когда провалились сквозь землю – неясно.

Из-за чего – также неясно. Не смотря на то, что банк наряду с этим декларирует собственное рвение стать универсальным банком. Ипотечных кредитов также нет. Как возможно стать универсальным банком без ипотечных и автокредитов?

По большому счету ничего нового, не считая новой вывески, у Промсервисбанка, ставшего банком Оранжевый, пока не показалось. Как было сообщено в одном из сообщений банка: отечественная конечная цель – создание неповторимой философии обслуживания. Другими словами все вероятные трансформации случатся когда-то в далёком будущем. Либо не случатся. Это как повезёт. Повезёт ли в этом случае Промсервисбанку – громадный вопрос. По причине того, что на сегодня в Российской Федерации имеется лишь две по-настоящему неповторимые философии обслуживания.

Первая – это чисто расчётный банк, без вкладов и кредитов. Примером таковой философии есть Банк24.ру. Вторая – это чисто карточный банк, без каких-либо контор для обслуживания клиентов.

Примером таковой философии есть Тинькофф кредитные совокупности.

Сможет ли Промсервисбанк придумать что-то столь же неповторимое? Сможет ли он отыскать деньги для реализации придуманной философии?

Согласитесь, что придумать новое наименование и придумать вправду неповторимую стратегию – это две большие отличия. До тех пор пока всё ограничилось лишь новым заглавием.

Вот при таких условиях и появляется недоумённый вопрос – для чего? Для чего делать переименование для переименования? Для чего банк зря потратил деньги?
Источник: Соб.инф.

Ребрендинг Ростелекома / Мы сделали еще хуже за 35 млн!


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: