Начальники должны обучаться. Обучаться неизменно. Получать образование различных местах и различными методами. Обучаться всю жизнь на собственных и чужих неточностях, обучаться у собственных соперников. Обучаться у тех, кто вправду что-то знает.
Обучаться не вследствие того что это нравится, а вследствие того что это путь к успеху.
повышение квалификации и Постоянное развитие — не диета, а образ судьбы. К сожалению, в реальности оно все время выясняется «не в фокусе».
В то время, когда все прекрасно, не до этого: успевать бы куски в рот запихивать. Мы заняты ростом, в большинстве случаев, экстенсивным. Но вот наступили тяжёлые времена, рост замедлился, дело дошло до кризиса: «Помилуйте, какое саморазвитие?
Нам бы с самыми острыми проблемами совладать, нет ни времени, ни денег. Обучаться мы будем в обязательном порядке, но позже, в то время, когда все наладится!»
Как же оно наладится, в случае если для исправления применяют тот же комплект инструментов, что и довел обстановку до кризиса?
Возможно ли обучаться естественным образом? Появляется вопрос: как обзавестись настоящим знанием, а не подменить его следованием чьему-то точке зрения? Как применять собственный мышление, чтобы избавить себя от фальшивой картины мира и взять объективную и адекватную совокупность знаний?
Нам думается увлекательным и практичным тот подход, что внес предложение логик и философ Карл Поппер. Он выделил два типа подходов к обретению знаний: «бадейный» и «прожекторный».
Сущность «бадейного» подхода:
- отечественное сознание — это «бадья», в которую через органы эмоций попадают факты и информация настоящего мира;
- все это «переваривается» в мозгу и делается знанием.
Данный подход достаточно примитивен. Во-первых, знания не обязательно имеется сумма сведений в отечественной «бадье». Во-вторых, соединение взятых сведений может не привести к объективной картине из-за, допустим, нехорошего «пищеварения», недостаточности интеллекта. В-третьих же, существуют и знания, каковые превосходят отечественный опыт, но очень нужны.
Сущность «прожекторного подхода:
- объективное знание не имеет возможности основываться на одном только опыте;
- объективное знание может показаться в следствии практической проверки и критического осмысления верности разных догадок. В этом случае постулаты (и теория предположения) выступает в качестве интеллектуального «луча прожектора», которым вы освещаете собственные цели;
- рост объективного знания напрямую связан как с системностью получения информации, так и с интенсивностью критического ее замены и осмысления на новые цели.
Опыт, не дополненный переосмыслением и анализом, мало чего стоит, равно как и простое накопление фактов. Под учебой мы понимаем не только и не столько процесс получения новых знаний. не меньше серьёзны осмысление, структурирование, переоценка ветхого и внедрение в практику нового.
В любом обучении необходимо выделить три стадии и четко осознавать, что должно происходить на каждой из них. В противном случае обучение не будет рентабельно: ресурсы вы израсходуете, но оно не позволит вам той практической пользы, которую возможно было бы взять, в случае если верно подойти к этому главному процессу.
Стадия 1. Восприятие Чтобы получить возможность оценить новую данные, нужно подойти к ней непредвзято, открыто, с полным доверием. Довольно часто, с первых же секунд не заметив/не услышав того, что интуитивно хотелось, человек отбрасывает источник как неактуальный.
Если он будет всегда действовать подобным образом, то неизбежно станет потребителем бестселлеров с заглавием «Как разбогатеть за три дня, не поднимаясь с дивана».
Само собой разумеется, раскрываясь для информации, вы подвергаете себя опасности съесть негодный продукт. Увы, это неизбежный риск. Его возможно минимизировать, но лишь частично. У вас имеется выбор, на что тратить время. Возможно — на предварительную сортировку, возможно — на дегустацию.
По мере развития вашей собственной совокупности покажется и мастерство выбора.
Как ставить денежные цели на различных стадиях судьбы? Замысел по денежной грамотности 6+